Скачать "Фишман про угрозы Путина, переговоры по Украине и судьбу Телеграма🎙Честное слово с Михаилом Фишманом"

Скачайте это видео через UDL Client
  • Видео mp4 HD+ со звуком
  • Mp3 в максимальном качестве
  • Файлы любого размера
Теги видео
|

Теги видео

популярная политика
новости
путин
владимир путин
популярная политика последнее
навальный
навальная
фбк
команда навального
новости сегодня
канал навального
алексей навальный
юля навальная
юлия навальная
навальный лайв
навальный live
россия
война
сво
коррупция
честное слово
интервью
фишман
михаил фишман
фишман дождь
журналист
фишман про
фишман последнее
фишман таратута
интервью с фишманом
трамп
перемирие
мир
сша
зеленский
украина
пп
аналитика
дождь
анализ
долина
популярнаяполитика
честноеслово
Субтитры
|

Субтитры

00:00:19
Привет, друзья. Вы смотрите Честное
00:00:21
слово на канале Популярная политика.
00:00:23
Меня зовут Ирина Алиман, и как обычно в
00:00:25
начале каждого нашего эфира я прошу вас
00:00:28
ставить лайки, писать комментарии в чате
00:00:30
и задавать вопросы через суперчат либо с
00:00:32
помощью стикеров friends.politika.m.
00:00:36
Ну а у нас на связи сегодня журналист и
00:00:38
ведущий авторской программы на Дожде
00:00:40
Михаил Фишман. Доброе утро.
00:00:44
>> Доброе утро.
00:00:46
>> Мы с вами как-то раз договорились, что
00:00:48
вы согласны быть на наших интервью
00:00:51
политологом, в том числе. А я это,
00:00:54
>> я правда,
00:00:55
>> да, я это запомнила и планирую начать
00:00:59
как раз наш сегодняшний разговор с
00:01:01
международной политики. Давайте так. Ну,
00:01:04
значит, новости на восьмое на утро 8
00:01:06
декабря. Трамп опять недоволен, но на
00:01:09
этот раз Зеленским. Лидеры Британии,
00:01:12
Франции и Германии встретятся для
00:01:14
согласования дальнейших действий по
00:01:15
Украине.
00:01:17
Украина, кажется, очень тяжело всё-таки
00:01:20
переживает тот коррупционный скандал,
00:01:22
который разразился совсем недавно. И он,
00:01:25
видимо, откликается ещё и в тех
00:01:29
вопросах, которых, ну, раньше Украина
00:01:31
могла иметь какую-то субъектность,
00:01:34
большую субъектность на переговорах, а
00:01:36
теперь кажется, что Европа может и США
00:01:38
могут больше на них давить. Как вы
00:01:41
вообще оцениваете сегодняшнюю ситуацию?
00:01:44
Кажется, что сегодня она максимально
00:01:46
тяжёлая после начала полномасштабной
00:01:48
войны, после февраля-мартать чет
00:01:50
двадцать второго года.
00:01:52
>> Да, да, действительно, ситуация тяжёлая.
00:01:56
Трамп находится в активной фазе у вас
00:01:59
нет козырей.
00:02:01
М, а и очевидно, что
00:02:06
коррупционный скандал повлиял в том
00:02:07
смысле, что он повлиял на то, что
00:02:10
происходит в голове у Трампа и той
00:02:13
команды, которая м одной из той команд,
00:02:17
которая за ним стоит и выступает за э
00:02:22
выступает за, собственно, который и
00:02:26
проводит курс у вас нет карт.
00:02:29
Это Утков, это Венс, ну и так далее. А
00:02:35
сейчас, конечно, м Путин чувствует себя
00:02:40
полностью на коне. Переговоры идут
00:02:42
полностью в целом по его сценарию.
00:02:45
Переговорщиками являются, в сущности,
00:02:47
его люди ээ со стороны Вашингтона. Да.
00:02:51
Утков. Ну и мы не знаем, какую позицию
00:02:54
занимает Пушнер, но это может быть не
00:02:55
так важно. Главное, что превратился в
00:02:59
официального переговорщика.
00:03:02
Он ведёт переговоры с Путиным и он же
00:03:04
ведёт переговоры теперь с Киевом, как мы
00:03:07
видим.
00:03:09
Две, да, снова Зеленский
00:03:14
будет разговаривать с европейцами. Но
00:03:17
что они ему могут сказать? Это огромный
00:03:19
вопрос.
00:03:21
Потому что мы, собственно, не очень
00:03:23
понимаем, в чём заключается
00:03:26
роль Европы на этом нынешнем этапе. И
00:03:29
это самый, может быть, тяжёлый момент
00:03:32
этих переговоров и этого этапа в целом.
00:03:36
Потому что потому что м Трамп начал
00:03:41
вести переговоры без оглядки на позиции
00:03:45
европейских столиц.
00:03:48
И тоже понятно, почему это происходит,
00:03:50
потому что карт как раз нет ни у
00:03:53
не у Украины, а у Европы. Это,
00:03:56
собственно, может быть главная проблема
00:03:58
на самом деле нынешней стадии. По
00:04:01
крайней мере, к этому кажется кажется мы
00:04:03
пришли.
00:04:07
Да, Трамп снова
00:04:09
давит на Зеленского, но, по крайней
00:04:11
мере, демонстрирует, что он недоволен,
00:04:14
ждёт большего.
00:04:16
Другое дело, что в
00:04:20
пока непонятно, как они могут
00:04:23
договориться в любом случае, потому что
00:04:25
те уступки, которых требует Путин и
00:04:28
которых, соответственно, требует
00:04:30
Вашингтон от Киева, они, видимо, просто
00:04:34
невозможны для Украины. То есть, как бы
00:04:37
не были плохи дела э у Зеленского, как
00:04:42
не были бы плохи дела у Украины в целом
00:04:44
на этих переговорах, она не может
00:04:46
согласиться даже не вне зависимости от
00:04:49
того, что там в Европе скажут по
00:04:50
большому счёту. Так, я понимаю эту
00:04:52
ситуацию. М
00:04:55
она не может согласиться на
00:05:00
а на выход из Донбасс. Просто не может и
00:05:03
всё. Это, судя по всему, просто
00:05:05
невозможно сделать.
00:05:07
Они ищут какие-то компромиссные
00:05:08
формулировки, наверное, как мы знаем по
00:05:11
репортажам в прессе. Ну, наверное, это
00:05:14
речь идёт примерно о том, что, значит,
00:05:16
эти выйдут, а те не войдут, будет
00:05:18
какой-то придуман промежуточный статус,
00:05:22
ещё что-то. Но можно ли здесь выйти из
00:05:24
этой игры с нулевой суммой, когда Путину
00:05:27
нужно, чтобы они вышли, а Украина на это
00:05:30
пойти не
00:05:32
может? Не очевидно. Пока так с поду не
00:05:36
придумывается такое решение, хотя,
00:05:39
ну, звучат голоса, что такие решения
00:05:41
могут существовать. А пока такого
00:05:43
решения нет, то всё равно не будет,
00:05:44
соответственно, весь этот план. И
00:05:46
сколько в нём, сколько бы пунктов в нём
00:05:48
ни было, он не превратится в в тот план,
00:05:52
который можно подписать там сепаратно
00:05:54
Украины, США и Россия США или как угодно
00:05:57
ещё, но а этого не будет.
00:06:00
Соответственно,
00:06:03
всё продолжится, как продолжается. И
00:06:06
здесь,
00:06:08
конечно, ключевой вопрос. Вообще, мне
00:06:10
кажется, сейчас главное, что происходит,
00:06:12
это происходит не в Вашингтоне и не в
00:06:16
Киеве даже, и, может быть, не на фронте,
00:06:19
хотя понятно, что там дела плохо
00:06:21
обстоят, а именно, что в Европе мы
00:06:25
видим, как звучат
00:06:28
голоса, слышим, как начинают всё громче
00:06:31
звучать голоса, что,
00:06:33
а, может быть, можно договариваться
00:06:35
по-плохому, а может быть, пора уже
00:06:39
Украине признать, может быть, надо пойти
00:06:43
на болезненные уступки. В общем, то,
00:06:45
чего мы не слышали раньше, а эти голоса
00:06:48
начинают звучать всё громче. Знаете,
00:06:50
напоминает немного такой м известную,
00:06:54
а, известную пьесу Дюренмата, по которой
00:06:58
был снят, э, тоже очень известный
00:07:00
советский фильм с Гавтом
00:07:03
и Васильевой, да, Визит дамы, где она
00:07:07
приезжает в город, она приезжает в
00:07:08
город, чтобы рассправиться со своим, а,
00:07:12
насильником. Город его не сдаёт. Ну,
00:07:15
неважно, кем, но главное, что город его
00:07:17
не сдаёт, не сдаёт, не сдаёт. Потом
00:07:19
потихоньку сдаёт, потому что, а-э,
00:07:22
потому что этому нужны новые сапоги,
00:07:25
этому нужно что-то ещё, кто-то в долгах
00:07:27
и так далее, и так далее. И постепенно
00:07:29
она всех покупает. М, и в этом сюжет,
00:07:32
да, визит дамы это называется, визит
00:07:34
старой дамы называется эта пьеса
00:07:36
Дюренманта. Вот Европа оказалась в
00:07:37
каком-то похожем положении,
00:07:40
потому что нет денег,
00:07:43
а свои тратить не хочется, невозможно и
00:07:46
не получается. И главный вопрос сейчас -
00:07:49
это вопрос о тех замороженных активов,
00:07:52
которые лежат в бельгийском депозитарии.
00:07:56
Собственно, есть дедлайн, когда этот
00:07:57
вопрос должен быть решён. И от него, как
00:08:00
мне представляется,
00:08:02
сейчас вот на этом этапе в огромной
00:08:04
степени зависит судьба войны и и вообще
00:08:07
перспектива в целом, потому что если
00:08:09
договориться не получится и деньги
00:08:12
найдены не будут, то, ну, м положение
00:08:17
Украины становится из просто тяжёлого,
00:08:20
э, практически безнадёжным.
00:08:24
И и это главный вопрос на сегодняшний
00:08:27
день. И мы будем знать ответ через 10
00:08:29
дней, потому что саммит Евросоюза 18
00:08:32
декабря. И вот в этот через 10 дней мы
00:08:36
дней мы поймём, что на самом деле
00:08:38
происходит на этих переговорах,
00:08:40
может ли Украина продолжать войну и так
00:08:43
далее в большей степени. Я, может быть,
00:08:44
чуть-чуть вмещаю краски, но смысл вряд
00:08:47
ли меняется.
00:08:49
В своей итоговой программе в минувшую
00:08:51
пятницу вы говорили о том, что Европа,
00:08:54
да и Трамп, даже если очень захочет, а в
00:08:56
общем, весь цивилизованный мир никогда
00:08:59
не пойдёт на то, чтобы разрешить именно
00:09:01
разрешить сдать Донбасс России, потому
00:09:04
что это буквально нарушит все те
00:09:08
не просто договорённости, но и
00:09:11
определённые, наверное, э цели,
00:09:15
системы ценностей, а какие-то правила.
00:09:19
которым мир пришёл после Второй мировой
00:09:21
войны. Так ли важны в этом смысле голоса
00:09:24
из Европы, которые говорят о том, что
00:09:26
может быть уже и хватит, может быть уже
00:09:28
хватит финансировать. Там в конце концов
00:09:30
Орбан, который много чего говорит, но к
00:09:32
нему не всегда прислушиваются.
00:09:38
>> Нет, я не совсем это говорил в пятницу.
00:09:41
Я не говорил про уход из из Донбасса.
00:09:44
Это как раз с точки зрения, это для
00:09:47
Украины очень болезненный вопрос, а не
00:09:49
для мирового порядка. Ну там может быть
00:09:52
в какой-то итерации. Я говорил, что для
00:09:54
мирового порядка проблема это тре
00:09:56
заключается в требовании Путина
00:09:58
юридически признать
00:10:01
э территории, которые он объявил свои
00:10:03
имя.
00:10:05
Вот это действительно для того, чтобы
00:10:07
Запад, мир, Америка и Европа, судя по
00:10:10
всему, признала потом. Он же это
00:10:12
формулировал несколько раз уже. А, и
00:10:17
начиная, ну, вот была его пресс
00:10:21
прессподход был, да, ещё 2 недели назад,
00:10:23
по сути, где он сказал, что мы нам нужны
00:10:25
такие решения, признанные международными
00:10:27
игроками, которые э чтобы потом если мм
00:10:34
а-э, чтобы потом было понятно, что если
00:10:37
Украина будет отвоёвывать свои свои
00:10:40
земли, это будет расценено как нападение
00:10:42
на Россию. Он это прямым текстом прямым
00:10:44
текстом говорил, потому как он это
00:10:46
формулирует, то это будет выглядеть так,
00:10:48
что, предположим, мы договорились
00:10:51
и, предположим, даже Украина ушла из
00:10:53
Донбасса, но не ушла из Запорожья и
00:10:55
Херсона, но земли Запорожской и
00:10:58
Херсонской областей, которые формально
00:11:03
по путинской конституции являются
00:11:06
российскими, поэтому по смыслу того, что
00:11:09
говорит Путин, будут оккупированы
00:11:11
Украино. И мировая общественность мит
00:11:15
органа это признать юридически. Это
00:11:17
невозможно. Этого не сделает даже даже
00:11:20
даже принимающая такую концепцию
00:11:23
национальной безопасности, как сегодня
00:11:26
Америка. Я я не говоря уж о Европе.
00:11:30
Этого
00:11:32
этого не будет действительно. Но это
00:11:33
требование, я думаю, не устоит в
00:11:35
процессе переговоров. И там м будьте
00:11:39
реалистами, требуйте невозможного. Я
00:11:40
думаю, что Путин выступает в этой
00:11:42
логике, и такого не будет. Э, мы помним,
00:11:46
что максимально, что американцы
00:11:47
предлагали, это признание Крыма. А
00:11:50
опять-таки на это не пойдёт Европа, и
00:11:53
это будет одностороннее американское
00:11:54
признание. Я сильно сомневаюсь, что они
00:11:57
пойдут дальше этого. Хотя, ну, ну,
00:11:59
опять-таки, мы всё равно возвращаемся к
00:12:01
тому, что мы делим эту шкуру, которой
00:12:03
нет, потому что потому что сейчас
00:12:05
договорённость просто не может быть
00:12:08
упирается в в территориальный вопрос, в
00:12:10
котором, ну, вот мы видим, видим
00:12:12
утещики, что якобы они могут найти
00:12:15
компромисс, но, как я уже сказал, мне
00:12:17
кажется, что это пока что невозможно.
00:12:19
Говоря
00:12:21
о том, чем очередной раунд переговоров
00:12:25
закончился, ну, собственно, что он
00:12:27
проделал очередной круг, и скоро мы,
00:12:29
судя по всему, зайдём на ещё один. Я,
00:12:32
возможно, опережаю события, но кажется,
00:12:34
что пока это выглядит так. А хочу
00:12:36
отметить, что Вашингтон уже закрепил
00:12:39
стратегии нацбезопасности курс на
00:12:41
восстановление отношений с Москвой. А
00:12:44
Дональд Трамп подписал эту стратегию, и
00:12:46
она принципиально отличается от
00:12:48
стратегии нацбезопасности, которую
00:12:50
подписал Джо Байнон. Соответственно, в
00:12:52
новой стратегии не говорится о военной
00:12:54
помощи Киеву, планах по остановке
00:12:56
российской агрессии, но вот
00:12:59
цель на стабилизацию экономики, а, и
00:13:01
экономических связей с Россией, с
00:13:04
Кремлём, она, э, ну, как-то вот
00:13:07
артикулируется. А исходя из этого, хочу
00:13:09
спросить. Мы видим, что последний раз на
00:13:13
переговорах,
00:13:15
точнее, мы не видим на переговорах в
00:13:17
последний раз вот таких классических
00:13:19
дипломатов. Мы видели, если смотреть на
00:13:22
ту картинку, которую показывали из
00:13:24
Кремля, соответственно, финансиста
00:13:26
Кирилла Дмитриева, девелопера Стива
00:13:28
Уиткофа, зятя Кушнера, ну, собственно,
00:13:32
Путина, переводчиков. Ну и Ушаков там
00:13:35
ходил и давал какие-то комментарии до и
00:13:39
после. А а может быть Россия просто
00:13:42
нашла самую такую м неуязвимую точку, а
00:13:46
вот такое самое
00:13:48
что называется мягкое место Дональда
00:13:51
Трампа. Предлагаются не политические, а
00:13:54
экономические
00:13:55
сделки.
00:13:58
>> Ну очевидно, что так есть, да? Вы вы вы
00:14:01
правы. И понятно, что м
00:14:05
там на самом деле это смещение в сторону
00:14:07
Укофа произошло, потому что классическая
00:14:10
классические дипломатические каналы, а
00:14:12
именно Министерство иностранных дел, оно
00:14:14
упирается в, соответственно,
00:14:16
противоположный
00:14:18
противоположное Министерство иностранных
00:14:20
дел, просто потому что так
00:14:23
ну по по иерархии
00:14:25
отношений и поэтому Лавров всё время
00:14:28
упирается в Рубио. И на этом всё
00:14:29
заканчивается. Собственно, на этом
00:14:31
сорвался саммит в Будапеште, потому что
00:14:35
рубио
00:14:36
это классическая,
00:14:39
а, международная политика и классический
00:14:43
подход международной политики. И,
00:14:45
соответственно, как-то ни крути, он
00:14:47
понимает, что ничего нового Путин не
00:14:50
предлагает и, соответственно,
00:14:54
не зачем проводить этот саммит, потому
00:14:55
что на нём ничего не будет. А поэтому
00:15:00
вода дырочку найдёт, и она нашла,
00:15:02
соответственно, новый канал,
00:15:04
который превратился сегодня в основной.
00:15:08
Там пишут, что Руби вообще отвлёкся на и
00:15:12
по политическим соображениям, в том
00:15:14
числе на другой театр военных действий
00:15:17
венесуэльский
00:15:19
от Украины, потому что, в частности, не
00:15:21
види
00:15:26
политических возможностей получить
00:15:28
политические очки, потому что они все
00:15:29
там ещё в такой внутренней своей гонке
00:15:32
находятся в состоянии. Может быть, это
00:15:34
так, но в любом случае факт заключается
00:15:37
в том, что действительно появился этот
00:15:39
новый альтернативный
00:15:41
канал, который стал основным
00:15:43
в итоге, когда м
00:15:47
вместо Лаврова выступает товарищ
00:15:50
Дмитриев, а вместо Рубио,
00:15:53
соответственно, выступает товарищ Утков.
00:15:56
Но
00:15:59
это не это меняет серьёзно ситуацию в
00:16:02
том смысле, что это усиливает резко
00:16:04
давление на Украину. И мы видим, что
00:16:06
это, ну, мы находимся в состоянии
00:16:08
кризиса. Я имею в виду, мы в широком в
00:16:10
широком смысле вокруг Украины, Украины и
00:16:14
войны, которую и Вашингтон подбрасывает
00:16:17
дрова, дрова в огонь. Но опять-таки, ещё
00:16:20
раз скажу, что упирается всё не в то,
00:16:22
что потому что как бы не податлив был
00:16:27
Трамп к тому, что ему говорят уже его
00:16:31
зять и, соответственно, его там приятель
00:16:34
старинный, а он
00:16:39
ориентироваться всё равно вынужден будет
00:16:41
на ситуацию в целом. А ситуация в целом,
00:16:43
она зависит от ситуации на фронте. э
00:16:46
насколько
00:16:48
тяжело для Украины положение на фронте?
00:16:50
Здесь опять-таки очень вовремя, э, ну,
00:16:53
они, собственно, не случайно всё
00:16:55
совпало. Этот этому
00:16:57
двадцативосьмипунктному плану был дан
00:16:59
ход именно потому, что в Украине
00:17:01
разразился коррупционный скандал.
00:17:02
Собственно, решили, что время хорошее.
00:17:05
Решили это имеется в виду Кремль вместе
00:17:07
с Улытком так решили.
00:17:10
А кроме того, Путин активно продаёт
00:17:14
Покровск, как, собственно, знак победы в
00:17:17
войне в целом. И Трамп, судя по всему,
00:17:19
эту логику принимает не очень разбираясь
00:17:23
разбираясь в деталях, но тем не менее
00:17:24
положение всё равно всё равно тяжёлое.
00:17:27
Проблема в этом проблема не в том, кто
00:17:29
выступает
00:17:30
выступает посредниками и дипломатами.
00:17:33
Это в меньшей степени проблема. Проблема
00:17:36
в том, что происходит на фронте и есть
00:17:38
ли у у Украины возможности обороняться и
00:17:41
в перспективе стабилизировать фронт. Это
00:17:43
самое главное. М, и в этом смысле
00:17:46
проблемы две. Одна, как я уже сказал,
00:17:48
это вот это деньги, финансирования
00:17:50
обороны в следующем году. Этих денег
00:17:53
пока нет. Они и пока их не будет, э,
00:17:56
ситуация будет тяжёлай и тем тяжелее для
00:17:59
Украины, потому что, собственно, в
00:18:00
Вашингтоне это тоже видят. Там же не
00:18:02
случайно ещё происходит этот момент с
00:18:04
деньгами и со сделками, что мы м и
00:18:07
восстановление отношений э в этих
00:18:10
двадцативосьми пунктах, которые сейчас
00:18:12
там модифицированы, но тем не менее, что
00:18:15
мы же сейчас помиримся и,
00:18:17
соответственно, деньги те, на которые
00:18:18
претендует Украина для того, чтобы
00:18:20
обороняться в следующем году, мы
00:18:22
потратим на восстановление Украины и
00:18:24
заодно распилим. Это примерно так
00:18:26
выглядит предложение США, которое,
00:18:29
собственно, тоже было, как, видимо,
00:18:31
сформулировано в в Кремле, передано
00:18:34
Уыткофу. Ну, по крайней мере, с ним
00:18:35
обсуждалось. И вот пришли к такому
00:18:37
выводу. Вот тот самый вариант сделки,
00:18:39
про который про который вы вы говорите,
00:18:42
который начинает побеждать, собственно,
00:18:46
привычный дипломатический
00:18:47
дипломатический подход. От этого
00:18:49
ситуация становится ещё хуже. Потому
00:18:51
что, м,
00:18:54
а потому что
00:18:57
в том числе и те же бельгийцы, где где
00:19:00
эти деньги находятся, и другие участники
00:19:03
начинают говорить, что и сам сам
00:19:05
Вашингтон начинает говорить, что нет, не
00:19:07
надо эти
00:19:09
не трогать эти деньги, они нам сейчас
00:19:11
понадобятся
00:19:12
для закрепления мирной сделки. И это
00:19:15
такой, которая становится ещё более
00:19:18
тяжёлой для Украины в результате того,
00:19:19
что не трогаются эти деньги, да?
00:19:22
Из-за того, что этих денег в результате
00:19:24
у Украины нет. И это вот этот порушечный
00:19:26
круг, в котором в котором ситуация
00:19:29
сейчас сейчас находится. А вторая
00:19:31
ситуация - это фронт. Вторая ситуация -
00:19:33
это таяние физическое таяние фронта,
00:19:37
потому что не хватает людей. и здесь, но
00:19:40
я не знаю, я ориентируюсь на то, что
00:19:44
говорят в самой Украине, на украинскую
00:19:47
прессу, которую я читаю. М. И в общем,
00:19:51
там звучат призывы к к президенту
00:19:55
Зеленскому проявить политическую волю и
00:19:59
начать что-то что-то что-то предпринять
00:20:01
в этом направлении. Там есть разные
00:20:03
варианты того, что нужно делать,
00:20:05
обсуждается и так далее. Но,
00:20:09
собственно, банковая, то есть офис
00:20:11
президента и сам президент пока не
00:20:15
подступаются к к этой проблеме. А пока
00:20:18
не будет ещё раз, пока не будет
00:20:21
стабилизирован фронт, положение Украины
00:20:23
будет только ухудшаться. И в этом,
00:20:25
собственно, а главная суть происходящего
00:20:29
сейчас.
00:20:31
>> Ну вот по поводу замороженных активов.
00:20:33
Сегодня рано утром Фарида Рустамова в
00:20:36
своём канале Фаридели написала со
00:20:39
ссылкой на свои источники
00:20:41
о том, что Кремль готов к компромиссу по
00:20:44
вопросу замороженных активов и вообще
00:20:46
власти, российские власти не особо
00:20:48
верят, что смогут восстановить доступ к
00:20:51
этим активам.
00:20:56
списанным. Но мы, конечно, понимаем, что
00:20:59
это цитата не Владимира Путина,
00:21:01
единственного человека, который
00:21:03
принимает решение. Но в том же самом
00:21:05
тексте говорится о том, что, и это тоже
00:21:07
цитата, что возможная конфискация
00:21:09
замороженных активов, которые сейчас
00:21:11
обсуждаются в ЕС, приведёт к серьёзной
00:21:13
эскалации конфликта.
00:21:16
Цитата: "Если это произойдёт, то это
00:21:17
будет равнозначно объявлению войны.
00:21:20
Каким образом конфликт может быть?"
00:21:21
>> Это говорит, это говорит российский
00:21:23
источник. Это говорит источник. Я просто
00:21:24
не видел эту заметку. Это говорит
00:21:27
источник в где-то в правительстве в
00:21:29
широком смысле. Да.
00:21:30
>> Да. Это Фариде Рустамовой либо её
00:21:32
соавтору говорит источник близкий к
00:21:34
Кремлю. Она его так подписывает, что вот
00:21:38
если это произойдёт, это будет
00:21:39
равнозначно объявление войны.
00:21:40
Соответственно, мой вопрос: а как этот
00:21:42
конфликт может быть ещё более
00:21:43
эскалирован?
00:21:46
>> Да, ну понятно, что это все понимают,
00:21:49
что это принципиальный вопрос сейчас. И
00:21:50
в Москве тоже не дураки сидят, они тоже
00:21:52
это понимают, поэтому они запугивают.
00:21:54
Это вот вот собственно что происходит. В
00:21:56
каком смысле это будет объявление войны?
00:21:58
Что это значит? Что предпримет? Ну мы
00:22:00
видим эти посты Дмитрия Медведева в
00:22:03
Телеграме, но понятно, что будут будет
00:22:06
какая-то, соответственно, ответная
00:22:08
конфискация активов
00:22:10
в в России, но к этому собственно их
00:22:14
обладатели давно готовы и мысленно с
00:22:17
ними давно простились. А что ещё они
00:22:19
будут будут делать? Вот как Дмитрий
00:22:21
Медведев, что что там э Посейдон
00:22:24
направит на Лондон или что? Это не очень
00:22:27
понятно. Поэтому я бы относился к этому
00:22:30
как
00:22:32
к психической атаке очередной. А и ещё
00:22:37
раз, это все понимают, что это сейчас
00:22:39
центральный вопрос, а, чрезвычайно
00:22:41
важный, поэтому эти эти все пункты
00:22:43
появились в в этом плане. Поэтому Москва
00:22:47
так соответственно
00:22:49
кричит э по по этому поводу, потому что
00:22:53
или эти деньги есть, или их нет. Если их
00:22:56
нет, то Украина превращается в
00:23:00
практически безнадёжну, потому что не
00:23:02
видно альтернативного источника этих
00:23:04
денег на на нынешний момент. Мы не
00:23:07
знаем, как будто разворачивать события,
00:23:09
но мы понимаем, что идёт, а серьёзная и
00:23:11
большая политическая и пропагандистская
00:23:14
борьба вокруг этого вопроса, который
00:23:16
превращается в центральный вопрос на
00:23:18
этой стадии переговоров.
00:23:20
А всевозможные слухи, инсинуации и даже
00:23:23
угрозы о том, что Путин может дальше
00:23:26
пойти войной на Европу. Ну, в Европе,
00:23:30
особенно в Восточной этого, очевидно,
00:23:32
опасаются. Вы тоже воспринимаете как
00:23:34
психическую атаку?
00:23:40
Да, конечно, это психики. Ну,
00:23:41
собственно, Пути это мы же видим, как
00:23:43
это же Путин говорит сам. Что мы первый
00:23:47
день с ним живём, что ли? Мы же
00:23:48
прекрасно знаем, как всё это работает.
00:23:50
Это он придумывает заранее, э, что он
00:23:53
скажет такое, что потом все будут охать
00:23:55
и ахать. А, и вот, собственно, так и
00:23:57
происходит. Он говорит, все охают и
00:23:59
ахают.
00:24:00
Это само по себе его его заявление, мы
00:24:03
готовы к войне с Европой уже сейчас. Оно
00:24:07
оно
00:24:08
означает две вещи. Первое, он
00:24:11
действительно себя чувствует хорошо
00:24:14
и может себе это позволить. А второе -
00:24:16
это просто это просто пропагандистский
00:24:19
ход. В реальности он не готов к войне с
00:24:21
Европой уже сейчас. Это неправда. А и он
00:24:24
и нет
00:24:26
риска
00:24:27
нападения на Европу или там войны с
00:24:32
с Европой. Это всё сказки путинские.
00:24:36
Другое дело, что есть долгосрочная
00:24:37
угроза и что
00:24:39
из состояния войны с Россией Европа в
00:24:44
широком смысле войны, э Европа выйдет,
00:24:46
когда Путина не будет. Э в лучшем
00:24:49
случае, вряд ли до этого. Это просто
00:24:51
трудно себе трудно себе представить. Но,
00:24:54
а, да, это специально, это запугивание,
00:24:58
которое и нацелено на тот эффект,
00:25:01
который в результате, которого Путин
00:25:03
успешно достигает. Он говорит эту
00:25:06
звонкую звонкую фразу очередную. И,
00:25:10
собственно,
00:25:11
дальше телеканалы, э, от BBC до CNN и
00:25:15
прочих начинают
00:25:17
все, все наши эти комментаторы
00:25:18
обсуждать, что вот Путин Путин
00:25:21
пригрозил, что он нападёт на Европу, то
00:25:22
он, собственно, и имел в виду, должно
00:25:24
должно будет происходить. Война с
00:25:26
Европой уже идёт и будет развиваться, но
00:25:29
именно теми методами, которые, которыми
00:25:31
она сейчас ведётся. А мне кажется, нужно
00:25:36
отложить в сторону вопрос о том, что
00:25:38
российские танки, а которых нет или даже
00:25:45
м российская пехота перейдёт границу
00:25:48
где-нибудь, ээ в Польше или ещё
00:25:52
где-нибудь и двинется, я не знаю куда,
00:25:54
на Варшаву. Это мм фантазии. Это,
00:25:58
конечно, сегодня невозможно и вряд ли
00:26:00
возможно
00:26:02
в ближайшем будущем. Даже если война
00:26:05
остановится, э, Путин ещё долго будет
00:26:08
приходить в себя и собираться с силами,
00:26:09
чтобы что-то после этого предпринять. А
00:26:11
что он после этого предпримет, тоже
00:26:13
понятно. Он всё равно, э, всё равно его
00:26:16
главной целью является Украина, которую
00:26:18
даже если будет очень неблагополучный
00:26:20
для Украины мир, он всё равно не сможет
00:26:22
завоевать. Поэтому это и это и будет
00:26:24
оставаться его центральной целью. Но,
00:26:27
э-э, война с Европой, вот это, мм,
00:26:30
провоцирование, провокации, м, э-э,
00:26:34
которые будут заходить всё дальше, это
00:26:36
тоже, ээ, тоже тоже очевидно. И пока
00:26:39
Европа,
00:26:41
европейцы не поймут, что с этим делать.
00:26:44
И вообще в целом не что, что что очень
00:26:46
трудно, это какая-то объективная такая
00:26:49
вещь. Это не то, что, э, вот они просто
00:26:51
какие-то безвольные, и не могут. Это так
00:26:55
устроено
00:26:56
европейское общество. Это всё-таки
00:26:58
демократии, которые вынуждены
00:27:02
жить как как демократии. Так устроенно
00:27:04
общественное мнение. Пока оно само не
00:27:07
мобилизуется в в Европе. В этом смысле м
00:27:09
так лидеры будут себя вести, потому что
00:27:11
они потому что это демократический
00:27:13
процесс, он так устроен.
00:27:15
Но в конце концов у там движение всё
00:27:18
равно есть, но его пока недостаточно,
00:27:20
чтобы, э, Европа
00:27:24
превратилась в единое
00:27:26
такое, э, образование с точки зрения
00:27:29
политической воли, которая способна,
00:27:31
соответственно, и начать производство
00:27:33
вооружений, и решить вопрос с поддержкой
00:27:38
с поддержкой Украины и говорить ээ
00:27:42
какие-то непопулярные вещи своим
00:27:44
собственным избирателям. Избиратель это
00:27:46
примет, потому что потому что это
00:27:48
угроза, которая идёт с с Востока, и она
00:27:51
очень серьёзна, а и так далее. Этот
00:27:53
процесс идёт, но
00:27:55
но он не дошёл до точки, в которой в
00:27:58
которой вот происходит
00:28:02
как какой-то м это конвертируется в это
00:28:06
по-прежнему конвертируется в очередные
00:28:08
там вот сегодня. Ну, мы увидим, что
00:28:09
результата нет у разговора Зеленского со
00:28:12
Стармером и с кем он ещё будет
00:28:14
встречаться. Ну, будут какие-то слова, а
00:28:16
за словами, по большому счёту, ничего
00:28:19
стоять не будет. Это тяжёлая ситуация.
00:28:21
Посмотрим ещё. Мы по-прежнему ждём 18
00:28:24
декабря. Чем чёрт не чем чёрт не шутит.
00:28:27
Но, э, да, собственно, а то, что Путин
00:28:30
говорит - это вот создание вот этой
00:28:32
атмосферы, в котором ой, нам нужен, нам
00:28:35
нужен, нам нужно, нам нужен с ними
00:28:36
Мюнхен, потому что иначе они они они они
00:28:39
дальше будут воевать. Мы не хотим войны.
00:28:41
В этом логика того, что Путин делает,
00:28:43
чтобы его испугались. И ну зачем уже
00:28:46
воевать? Давайте уже, давайте уже мир. А
00:28:48
мир - это что? Мир - это то, что Путин
00:28:50
предлагает. Это это вот тот самый как бы
00:28:53
Мюнхен, в который он хочет превратить
00:28:55
свои свои переговоры. Вот понятная
00:28:58
совершенно логика этого процесса, как
00:28:59
мне представляется.
00:29:02
>> Нам с вами в чате любезно напоминают,
00:29:04
что Дмитрий Медведев - это [смех] не
00:29:07
просто блогер, но и юрист года. А я,
00:29:10
честно говоря, немного удивлена, что
00:29:11
>> юрист года. Да,
00:29:13
>> я немного удивлена, что юристом года
00:29:15
стал он всё-таки, а не Путин, казалось
00:29:17
бы, а, но это мне в том числе напоминает
00:29:20
о том, чтобы вернуться ненадолго к
00:29:23
вопросу нынешней дипломатии, ведения
00:29:25
переговоров. Несколько недель назад,
00:29:28
кажется, это было давно, но на самом
00:29:30
деле нет, а, кажется, пару недель назад
00:29:32
Блумберг опубликовал сливы расшифровки
00:29:35
переговоров Ушакова с Уткофом и Ушакова
00:29:38
с Дмитриевым. И на пару дней это была
00:29:41
очень громкая новость, большой, как
00:29:44
казалось, скандал. И кроме того,
00:29:46
казалось, что у этого будут последствия,
00:29:48
в том числе и юридические. И многие
00:29:51
эксперты оценивали это как даже заявочку
00:29:54
на госзмену. Ну, со стороны, да, что
00:29:57
там, в принципе, у Иткофа, а, но и
00:30:01
Ушаков как будто бы по вражескому
00:30:02
ватсапу.
00:30:04
Что это он там по нему говорил? А почему
00:30:07
такой с этот слив, он не превратился в
00:30:10
какой-нибудь очередной гейт, как был
00:30:13
тергейт, как был ещё какой-нибудь гейт.
00:30:15
Почему не случилось у Итков гейта, как
00:30:17
вы считаете?
00:30:20
>> Ну, мне кажется, по двум причинам.
00:30:21
Во-первых, если мы будем, ну, давайте
00:30:24
будем честными, ничего такого, а,
00:30:26
преступного, а, совершенно Уытьков там
00:30:30
не сказал. Э, ну, что он, э, он делает
00:30:35
свою работу. Он подсказывает, ээ,
00:30:38
русским, как им лучше как им лучше,
00:30:41
значит
00:30:42
м
00:30:44
э добраться до до Трампа и как правильно
00:30:49
с ним с ним разговаривать и где когда
00:30:52
куда вовремя лучше положить, какую
00:30:54
бумажку. Ну, это в целом можно
00:30:56
интерпретировать как просто исполнение
00:30:58
своих обязанностей,
00:31:00
>> да. Соответственно, конечно, э мы видим,
00:31:03
что он играет как бы на стороне э
00:31:06
Москвы. Политически это так, но чисто с
00:31:08
точки зрения его как бы функционала, что
00:31:11
он, собственно, нарушил. Это первое. А
00:31:14
второе
00:31:15
А второе
00:31:17
такой компромат не работает, когда вы
00:31:20
имеете дело с такой администрацией,
00:31:23
которая сейчас, собственно, в Белом доме
00:31:26
сидит. Потому что, ну, Трампу просто всё
00:31:29
равно.
00:31:30
А он
00:31:32
такой тип политика и политического
00:31:34
поведения, которое, э, просто
00:31:38
не подвластно э репутационным
00:31:42
издержкам и скандалом с этим связанными.
00:31:45
Ну, как я не знаю, в своё время там, я
00:31:47
не знаю, к Жириновскому ничего не липло,
00:31:49
так не липнет и к
00:31:51
и к Трампу в этом смысле, потому что ему
00:31:54
просто всё равно и с этим ничего нельзя
00:31:57
сделать. эстблишменты понимает, что он с
00:31:58
этим ничего не может сделать. Поэтому
00:32:00
там прозвучали какие-то голоса в в
00:32:04
конгрессе, да, как я понимаю. Но в целом
00:32:08
понятно, что лучше этот порох сохранить
00:32:10
для каких-то более м успешных битв, чем
00:32:13
нежели это. Так, я это понимаю.
00:32:17
В минувшую пятницу,
00:32:19
не знаю, после или вследствие, слов
00:32:22
Фушакова про вражеский WhatsApp,
00:32:25
случилась целая волна блокировок. не
00:32:27
случился, как ни странно, новый список
00:32:29
игентов, а впрочем, может и к лучшему,
00:32:32
но случилась волна блокировок, э,
00:32:34
платформы
00:32:36
Snapchat, FaceTime, и кажется, что у
00:32:39
Роскомнадзора есть некий или у
00:32:41
силовиков, которые отдают, ээ, не знаю,
00:32:44
какие-то указы Роскомнадзору, есть
00:32:46
буквально KPI, что до конца этого года
00:32:49
нужно заблокировать буквально всё. Ээ
00:32:51
ничего не будет. Один сплошной ГОС
00:32:54
Mмесengжер Максон. Он, кстати, утром
00:32:55
сегодня как раз сломался. А, но вроде,
00:32:59
вроде уже чинят. Аа как, как вы думаете,
00:33:03
э всё-таки оставят ли хоть что-то вроде
00:33:06
Телеграма, потому что, ну, есть
00:33:08
определённая дискуссия на эту тему, что
00:33:10
Telegram пока не оставляют, потому что
00:33:12
там очень много пропаганды, той самой
00:33:15
пропаганды, на которой зарабатывает там
00:33:17
условная Кристина Потупчик, Владимир
00:33:19
Соловьёв и прочие обладатели сеток.
00:33:22
Останется ли хотя бы Telegram, как
00:33:24
считаете?
00:33:26
Я думаю, что в ближайшей перспективе
00:33:28
останется. До нового года он доживёт.
00:33:30
Telegram, как мне представляется, вряд
00:33:32
ли
00:33:34
до Нового года всё-таки тут его серьёзно
00:33:38
ещё раз прижмут. А в чуть более длинной
00:33:41
перспективе, как я считаю, Telegram
00:33:43
по-прежнему не желец. Э,
00:33:46
ну, про это говорю уже 2 месяца,
00:33:50
наверное.
00:33:52
Мне представляется, что Telegram на
00:33:53
самом деле является главной целью этой
00:33:56
всей этой масштабной,
00:33:58
собственно, масштабный даже это как-то
00:34:02
недостаточно
00:34:04
адекватно звучит, на самом деле, очень
00:34:06
масштабной политической кампании по
00:34:09
политической цензуре в интернете. Её
00:34:12
главной целью, как мне представляется,
00:34:13
является Telegram, а не WhatsApp и не
00:34:17
Roblox и так далее.
00:34:20
Потому что именно Telegram, несмотря на
00:34:23
то, что он оккупирован в большой степени
00:34:25
пропагандой, а успешно достаточно
00:34:29
признаем это. Вообще, что касается
00:34:31
пропаганды, тут российская власть
00:34:35
выступает в целом профессионально, у неё
00:34:37
большие навыки, уже большой наработный
00:34:39
опыт.
00:34:40
Это всё так, но, несмотря на это,
00:34:43
Telegram - это единственно единственный,
00:34:45
на самом деле источник, альтернативных
00:34:49
мнений, повестки, новостей, фактов и так
00:34:52
далее. Ну, не единственный, но в но в
00:34:55
широпом смысле единственный, и поэтому
00:34:58
он должен быть уничтожен, и так и рано
00:35:00
или поздно и произойдёт. А всё
00:35:02
остальное, на самом деле, это подготовка
00:35:04
и подготовительные работы.
00:35:07
WhatsApp уничтожается для того, что
00:35:09
потому что они видят, что они не могут
00:35:10
оживить этот самый Макс, пока жив
00:35:13
WhatsApp. Речь идёт о десятках миллионов
00:35:16
пользователей. Всё-таки на минуточку,
00:35:18
как только живёт э Макс,
00:35:23
вот как-то будет видно, что он работает,
00:35:26
потому что он там структура его
00:35:28
копирует, структуру Телеграма, там тоже,
00:35:31
по идее, можно зарабатывать и так далее.
00:35:33
аэ и рабо
00:35:35
и каналы и вести и всё такое прочее. А
00:35:39
тогда возьмутся из Телеграма уже
00:35:41
конкретно и предмет. А сейчас, да, кроме
00:35:44
того, это наверняка есть, конечно, и
00:35:46
лоббистские усилия, про которые вы
00:35:48
говорите. Там там есть
00:35:51
масса э финансовых интересов, связанных
00:35:54
с телеграмом и работой в Телеграме. Это
00:35:57
тоже совершенно очевидно. А WhatsApp в
00:36:00
этом
00:36:02
смысле беззащитен. У него защитников
00:36:04
нет, лоббистов нет, денег там никто не
00:36:06
зарабатывает. А в Телеграме всё это
00:36:09
есть. И это ясно, что эти люди, они
00:36:11
могут дойти и до кабинетов ФСБ, и до
00:36:13
кабинетов в Кремле и свои своё
00:36:17
беспокойство по этому поводу
00:36:19
артикулировать. А оно рано или поздно
00:36:22
станет нерелевантным это беспокойство,
00:36:24
когда Кремль поймёт, что можно. А сейчас
00:36:27
пока оно, очевидно, работает, и поэтому
00:36:31
Telegram до сих пор жив и ещё будет жить
00:36:33
какое-то время. Вот я эту логику. Так,
00:36:37
>> я слышала, что есть квот не только на
00:36:41
количество э регистраций в Максе, но
00:36:45
новых регистраций, но и нано количество
00:36:47
сообщений. И это буквально какие-то
00:36:49
квоты, которые выдаются, ну, я
00:36:51
предполагаю, в госучреждениях, возможно,
00:36:53
чтобы там проще централизованно собирать
00:36:56
статистику, а, и, соответственно,
00:36:58
тревоть отчёты. И есть определённые
00:37:00
квота на количество сообщений, которые
00:37:01
люди должны написать, и люди там просто
00:37:03
играют в города, э, что, в общем-то,
00:37:06
наверное, не так уж и плохо. А есть
00:37:09
вопрос, наверное, мне кажется, он вполне
00:37:13
закономерный, он касается
00:37:14
своевременности.
00:37:16
А почему такие жёсткие меры по
00:37:18
блокировке всего сейчас? Почему,
00:37:20
простите, что я это связываю, но это
00:37:22
тоже было довольно не Ну, это было более
00:37:25
неочевидно, чем блокировка мессенджеров.
00:37:27
А почему яблоко давит именно сейчас? Там
00:37:31
вот условно, например, Льва Шлосберга,
00:37:33
против него возбудили третье уголовное
00:37:35
дело о фейках и отправили в СИЗО до 2
00:37:38
февраля. И он только не единственный
00:37:39
яблочник, который сейчас так активно
00:37:41
давит. И вместе с блокировками соцсетей
00:37:43
кажется, что, э, это такая нервная
00:37:45
подготовка к выборам в Госдуму следующей
00:37:49
осенью. Есть ли между этим какая-то
00:37:52
взаимосвязь на ваш взгляд?
00:37:55
>> Да, мне кажется, это, по-моему,
00:37:56
единственный ээ правдоподобный
00:37:59
правдоподобное объяснение того той
00:38:02
компании репрессии, которая развёрнута
00:38:04
против яблока. Что бы мы не говорили про
00:38:06
Яблоко, чтобы мы не говорили про
00:38:09
не про про лидеров яблока, про то, как
00:38:12
они там, не знаю, поддерживают какие-то
00:38:14
нарративы Кремля или ещё что-то, это
00:38:19
изначально исторически и сейчас тоже, э,
00:38:22
проевропейская, про демократическая,
00:38:26
антивоенная, э, безусловно, э, партия,
00:38:32
ну, сила, не знаю, как сказать. и
00:38:34
воспринимается как таковая. Это
00:38:37
совершенно очевидно. Если, как только вы
00:38:38
доходите, вы можете много там обсуждать
00:38:42
м как, не знаю, конкретные лидеры себя
00:38:45
ведут в конкретных ситуациях, как они
00:38:47
там их комментарии, что они говорят, что
00:38:49
они не говорят, про что они молчат, про
00:38:51
что не говорят. Но когда доходят до
00:38:54
выборов и до голосования, то понятно,
00:38:57
что в нынешней и вот есть нынешний
00:38:59
спектр, за кого
00:39:02
можно, в принципе, голосовать. то в этом
00:39:04
бюллетене ясно, какая партия против
00:39:07
войны. Это совершенно очевидно, и это
00:39:09
очевидно всем.
00:39:11
И и это и есть, как мне представляется,
00:39:15
основание для того, чтобы
00:39:19
развернуть
00:39:21
ту компанию репрессивную, которая сейчас
00:39:24
развёрнута. В этом смысле остаётся
00:39:26
только поддержать морально и
00:39:31
Левашлосберга, безусловно, и м и и
00:39:36
яблоко в целом. Ээ в такой ситуации, мне
00:39:40
кажется, это самое правильное, что можно
00:39:42
и нужно делать. И мы должны делать. М.
00:39:49
Вот, по-моему, картина примерно примерно
00:39:52
выглядит э вот так. Мне кажется, что ещё
00:39:55
это связано с тем не только с выборами,
00:39:58
не только в выборы, хотя выборы - это
00:40:00
главное. И выборы, ну, с точки зрения
00:40:03
Кремля уже скоро, меньше года осталось.
00:40:06
А кто знает? Общественное мнение
00:40:08
ненадёжно, ситуация экономическая
00:40:10
ухудшается и ухудшается быстро,
00:40:12
стремительно. Никто не знает, на самом
00:40:15
деле, что будет с экономикой даже через
00:40:17
там 8 месяцев. условно, девять. В каком
00:40:22
состоянии вообще страна России придёт к
00:40:26
этим выборам? То, что люди недовольны
00:40:30
тем, что происходит, то, что поддержка
00:40:32
войны падает в целом, это совершенно
00:40:34
очевидно.
00:40:37
И а поддержка войны, поддержка властей -
00:40:39
это, в принципе, одно и то же. Поддержка
00:40:41
войны и поддержка власти - это синонимы,
00:40:43
да, полные. Война и власть - это одно и
00:40:45
то же.
00:40:46
И в этой ситуации нужно закручивать те
00:40:50
краны, из которых ещё что-то течёт. И
00:40:52
это, собственно, и происходит. Тем
00:40:55
более, если возни если если будет мир,
00:40:58
да, ну, что значит мир? Там Путин
00:41:00
отпразднует победу, но неважно. А и
00:41:04
соответственно изменится вообще угол
00:41:05
зрения, повестка, а, и и так далее. И
00:41:08
те, кто смотрят, соответственно, на то,
00:41:10
что происходит на фронте, начнут
00:41:12
смотреть на то, что происходит внутри, и
00:41:14
этой ситуации ещё более обострится от
00:41:16
этого. Какой ценой достигнут этот мир?
00:41:19
Зачем это вообще всё было? Все те
00:41:20
вопросы, которые начнут звучать, если
00:41:22
вдруг это произойдёт, а в этой ситуации
00:41:24
надо действовать уже сегодня. И поэтому
00:41:29
поэтому поэтому ушло сдть в тюрьме.
00:41:33
Наша зрительница пишет в чате следующее:
00:41:36
"На яблоко конкретно наехали". Видимо,
00:41:38
по опросам в ЦОМА многие сказали, ну,
00:41:41
видимо, имеется в виду какой-нибудь ФОМ,
00:41:43
а или ещё что-нибудь такое. Многие
00:41:46
сказали, что будут за них голосовать. А,
00:41:50
хотя, может быть, и в ЦОМом такие просто
00:41:51
тоже проводил. Есть конспирологическая
00:41:53
теория о том, что я благодают, потому
00:41:55
что они не захотели переходить в новые
00:41:57
люди. Всё-таки у Кремля на каждую не их
00:42:01
собственную креатуру есть какая-то
00:42:03
прокси
00:42:05
такое прокси какое-то явление,
00:42:08
которое маскируется под настоящее. Вы
00:42:10
что об этом думаете?
00:42:13
>> Нет, ну я не думаю. Всё-таки новые люди,
00:42:15
они скорее, э, они изображают не яблоко,
00:42:19
э, они изображают
00:42:23
>> э условный, я не знаю, Союз правых сил
00:42:27
там какого-то ивода, про который всегда
00:42:30
забыли, что что это такое. Они
00:42:32
изображают там другую другую повестку,
00:42:36
нежели исторические яблоко это делают.
00:42:38
Нет, я здесь не вижу м прямой связи, но
00:42:41
да, конечно, новые новые люди - это
00:42:43
такой
00:42:47
такое вот такая такая декорация, которая
00:42:50
призвана подменить некую э некую
00:42:54
прогрессивную э
00:42:56
силу, да, и даже отчасти это работает. И
00:42:59
даже, видимо, может быть, отчасти рабо
00:43:02
сработало на на прошлых выборах. Мм,
00:43:06
когда был надежды и его сняли, как как
00:43:09
вы помните, это всё, ну, в какой-то
00:43:11
степени это всё равно всё равно
00:43:12
срабатывает, ну, настолько, насколько
00:43:14
это на насколько это возможно, но яблоко
00:43:17
всё-таки оно чуть дальше в этом смысле м
00:43:21
находится.
00:43:23
Ну, я честно скажу, что у меня такое
00:43:24
впечатление сложилось.
00:43:27
А я посмотрела сегодня утром быстро по
00:43:31
тайм-кодам интервью Евгения Хасис,
00:43:33
которое это дала Ксения Собчак. Наш
00:43:36
пострел везде успел. Оба пострела,
00:43:38
точнее, всё успели. И, значит, я там
00:43:42
несколько цитат её запомнила о том, что,
00:43:44
а, ну, она на свои взгляды назвала
00:43:48
экстремальной формой патриотизма.
00:43:50
Значит,
00:43:53
я себе выписала, что Маркелов - это одна
00:43:56
из жертв адвокат Стас Маркелов и Настя,
00:44:00
журналистка Новая Настя Бабурова. Это
00:44:02
жертва Евгения Хайсис и её бойфренда,
00:44:05
который отбывает Тихонова, который
00:44:07
отбывает пожизненная. Значит, про
00:44:09
Маркелова она сказала, что он своими
00:44:11
высказываниями о чеченской войне
00:44:13
дискредитировал российскую армию. А про
00:44:16
себя она сказала, что вот эти её почти
00:44:19
17 лет, её за эти 17 лет её перекроили,
00:44:22
сшили заново, но из того же мяса. И вот
00:44:25
у меня сложилось впечатление, что
00:44:26
Евгения Хайс, она же фактически выходит
00:44:28
вот в ту самую Россию, в которую хотела
00:44:31
попасть. Аэ, она сейчас может легко
00:44:33
возглавить какую-нибудь русскую общину,
00:44:35
а-а, которая вот какой-то кадавр из
00:44:40
управляемых националистов, какими не
00:44:42
были националисты там конца нулевых,
00:44:45
начала десятых, с которыми боролся
00:44:47
Кремль. Вот эта фраза перекроили, шили
00:44:50
заново, но из того же мяса. Есть что-то
00:44:52
ещё, что Кремль не заменил на суррогат?
00:44:58
Да, это, конечно, красивая, что тут
00:45:00
сказать, метафора такая прямо производит
00:45:02
впечатление. Вот он, этот новый
00:45:04
Франкенштейн,
00:45:06
которого
00:45:07
построили. Сейчас пойдёт топать. Ну,
00:45:10
собственно, уже топает по
00:45:15
по Донбассу. Но у Евгении Хасесса не
00:45:19
должно быть иллюзий. Она
00:45:24
никому не разрешено в
00:45:27
нынешней России, даже если и тут ей
00:45:30
нравится и комфортно, и
00:45:33
это её время, как она считает, это всё
00:45:39
ей позволено будет действовать только
00:45:41
пока она исполняет, э, держит повестку м
00:45:46
Кремля. А как только она решит, что она,
00:45:49
что это её время на самом деле и что она
00:45:51
здесь теперь царь и бог, ну, я имею в
00:45:54
виду метафорически, не только она, а те,
00:45:56
кто и вот, собственно, представляют
00:45:59
такой взгляд, взгляд Тамир.
00:46:03
Как только они решат, что вот мы, э,
00:46:08
настоящие русские националисты,
00:46:11
настоящие русские имперцы, настоящие,
00:46:15
ээ
00:46:17
безжалостные, значит,
00:46:20
фундаменталисты,
00:46:22
м наше время пришло, и мы сейчас своим
00:46:25
сапогом установим тут новый новый
00:46:28
порядок.
00:46:31
Ну, собственно, она отправится в Следо
00:46:33
Стрелковым обратно и да, который уже
00:46:36
сидит. И так оно и будет и так оно и
00:46:38
будет происходить до тех пор, пока
00:46:39
Кремль может это себе позволить, потому
00:46:42
что, э, этот порядок,
00:46:47
э, он э себе не изменяет. Ой, в нём
00:46:50
главное не -э не идеология, а главное -
00:46:56
это власть и её монополия на всё. Это
00:47:01
самый принципиальный вопрос для Путина и
00:47:04
Кремля. Все остальные идеологические
00:47:06
вопросы, исторически так всегда было и
00:47:08
так будет всегда. М всегда будут
00:47:10
вторичны.
00:47:12
Путину наплевать на идеологию, его
00:47:16
главное,
00:47:18
и на на империю, и на всё, что угодно.
00:47:21
Самое важное - это контроль. И как
00:47:24
только кто он почувствует, что кто-то на
00:47:26
него покушается хоть в какой-то степени,
00:47:29
то, э, то
00:47:32
этих людей, эти силы, эти движения ждут
00:47:36
ждут репрессии. Ээ и ничего другого их
00:47:39
не ждёт. Они союзники до той до той до
00:47:42
той поры, пока не э не пытаются
00:47:47
перехватить флаг. Как только это
00:47:49
происходит, то
00:47:51
тут же приходит ФСБ. И так и будет
00:47:55
продолжаться до тех пор, пока этот режим
00:47:57
не рухнет.
00:47:59
>> Напоследок спрошу вас про отмену года.
00:48:02
Очевидный Кремль не первый год пытается
00:48:04
отменить Алу Пугачёва, но отменить пока
00:48:06
удалось КАрису Долину, и то, в общем,
00:48:09
усилиями народных масс, а вовсе не
00:48:12
провластных. О чём вам говорит вот это
00:48:15
настроение? Это единодушная
00:48:17
отмена и этот какой-то подавленный
00:48:19
протест, который вылился вот в поток
00:48:22
мемов, поток шуток, требований и хейта в
00:48:25
адрес Ларисы Долиной?
00:48:28
Да, мне мне кажется, это очень
00:48:32
интересная вообще в целом история
00:48:34
получилась, и она и она продолжает
00:48:35
развиваться. И она на самом деле
00:48:38
абсолютно
00:48:39
совпадает с тем, что вот только что мы
00:48:42
мы обсуждали, а именно м развитие этого
00:48:45
сюжета, то выступление Ларисы Долины, в
00:48:49
котором пока на данный момент
00:48:51
закончилась эта история, дальше будет,
00:48:53
значит, соответственно, решение
00:48:54
Верховного суда, как мы понимаем. А, и,
00:48:57
собственно, само это выступление
00:48:59
чвычайное, да, в котором она успокаивает
00:49:03
общественность и которая, конечно,
00:49:04
согласована, просто, мне кажется, по
00:49:06
словам, ну, по крайней мере, по по
00:49:09
тезисам уж точно согласована полностью с
00:49:13
с Кремлём и режиссируется
00:49:15
Кремлём напрямую. Очень интересно за
00:49:19
этим наблюдать, потому что здесь та же
00:49:22
самая ситуация. Крем не может допустить
00:49:26
покушения на порядок. Это это главное,
00:49:30
чего не
00:49:32
не должно происходить ни в коем случае.
00:49:35
Откуда бы вот это покушение не
00:49:36
происходило, а та волна ненависти против
00:49:40
долиной, которую мы наблюдаем течение
00:49:42
последнего месяца и та и там или я не
00:49:45
знаю сколько, это покушение на порядок,
00:49:48
потому что, конечно, это антивластное,
00:49:51
антиэлитарное
00:49:53
высказывание м народа. А и с ним нужно
00:49:59
иметь дело,
00:50:02
на него его нельзя игнорировать. Кремль
00:50:04
это понимает. Поэтому, собственно,
00:50:06
выходит на сцену Лариса Долина и говорит
00:50:08
и там это я жертва. На самом деле не
00:50:11
забывайте о том, что жертва здесь я, а с
00:50:14
там с с этой покупательницей квартиры я
00:50:18
сейчас договорю. И вообще за скобки
00:50:20
выносят. То есть в этом разговоре, в
00:50:23
этом выступлении вообще нет э
00:50:26
государства как такового. есть только
00:50:28
отношения между, э, Долиной, мм,
00:50:31
соответственно, покупательницей, людьми,
00:50:34
которые беспокоятся за свои, мм, там,
00:50:37
ну, вот эта общественная истерика,
00:50:39
которую Кремль наблюдает, и,
00:50:42
соответственно, власть только в том и
00:50:44
мошенники, да, вот некое вот эти злые
00:50:46
силы, которые все хотят всем хотят
00:50:49
причинить вред в итоге, а больше как бы
00:50:52
никого и нету. То есть есть конечно есть
00:50:55
полиция в том смысле, что она этих
00:50:56
мошенников ловит и кого-то уже посадила
00:50:58
и осудила и и так далее. А больше а
00:51:01
больше а в остальном государства в этой
00:51:03
ситуации как бы нету. И это очень важный
00:51:05
момент, потому что, собственно, долина
00:51:08
могла бы сказать, что какие ко мне
00:51:09
претензии, идите в суд. Вот суд всё
00:51:12
решил, что вы ко мне прицепились все. Я
00:51:16
исполняю решение суда. Суд постановил и
00:51:18
всё. Казалось бы, она могла бы сказать,
00:51:20
да, ей это сказать не позволит Кремль,
00:51:22
потому что суд должен быть вынесен за
00:51:24
скобки вообще. Он не является здесь не
00:51:26
может быть этой стороной мм атаки со
00:51:30
стороны общещественного
00:51:32
мнения. Поэтому этот огонь Ларисадона
00:51:35
должна по по этому сценарию принять на
00:51:38
себя.
00:51:39
Ей в этом смысле можно пожертвовать, но
00:51:41
не но результат должен заключаться в
00:51:44
том, что ничего не изменит. Суд
00:51:46
по-прежнему как хотел, как будет управля
00:51:49
был управляемым, так и будет управляемым
00:51:52
и несправедливым. И здесь конкретно
00:51:56
вручную сейчас будет сейчас
00:51:59
эту ситуацию изменит, потому что это
00:52:01
вручную можно иногда что-то поправить,
00:52:04
это регулируя настройки, если угодно. Но
00:52:08
в широком смысле ничего нельзя изменить.
00:52:11
Если бы Долина вышла и сказала, что
00:52:14
виноват суд и давайте разбираться с тем,
00:52:16
как у нас работает судебная система, это
00:52:18
было бы покушение на порядок. Она этого
00:52:20
не может сказать, не может позволить
00:52:22
себе сказать. И она это там не случайно
00:52:23
говорит, что все, все, кто сели, тех
00:52:26
посадили правильно, да? М и в этом
00:52:30
смысле
00:52:32
очень очень показательная ситуация, в
00:52:34
которой в которой для Кремля главное -
00:52:36
это статус кво и сохранение порядка.
00:52:40
Долина должна пострадать, потому что вот
00:52:42
так получилось, но ничего кроме этого
00:52:46
измениться не должно и никакой
00:52:48
справедливости в широком смысле
00:52:51
общество в этой истории, разумеется, не
00:52:55
добьётся. Вот г тот результат, как мне
00:52:58
представляется, который мы имеем по
00:53:00
итогам, соответственно, э того покаяния,
00:53:03
ну, в широком смысле, которое прозвучало
00:53:07
вот в последние дни.
00:53:09
Я, простите, напоследок ещё одно
00:53:10
уточнение себе позволю. А может ли
00:53:12
Верховный суд под управлением, ну,
00:53:15
теперь-то уже под управлением
00:53:19
Игоря
00:53:20
Так, только что помнил его фамилию, а в
00:53:23
общем бывшего Да, Игорь Кораснов,
00:53:25
спасибо большое. Под управлением бывшего
00:53:27
генпрокурора,
00:53:28
бывшего следователя по делу Немцова и,
00:53:31
кстати, по делу Борна тоже, а, Игоря
00:53:34
Краснова.
00:53:37
сделать, принять решение о том, что
00:53:39
нижестоящие инстанции были неправы,
00:53:43
когда хамовнические, потом другие суды,
00:53:46
значит, присуждали всё-таки эту квартиру
00:53:48
Ларисе Долиной. А у Краснова это власть
00:53:53
есть?
00:53:55
>> Да, конечно, это будет сделано. Ну,
00:53:57
очевидно, что будет дело будет
00:53:59
направлено на новое рассмотрение. Оно
00:54:01
должно быть в этом, оно должно быть
00:54:03
пересмотрено. Это понятно. Это
00:54:04
конкретное дело будет пересмотрено. Ну,
00:54:05
мало ли сколько каких дел
00:54:06
пересматривать, по каким основаниям. Это
00:54:09
всё м посмотрим, какие будут какие будут
00:54:12
основания. Но это будет пересмотр именно
00:54:14
этого конкретного дела, потому что там
00:54:15
были какие-то процессуальные нарушения
00:54:17
или ещё что-нибудь и так далее. Его,
00:54:19
конечно, пересмотрят. В этом смысле это
00:54:21
понятно. здесь м тут ну долину уже
00:54:25
бросили под автобус это уже произошло но
00:54:29
ещё раз в широком смысле
00:54:32
привилегия суда а дискуссия на тему а
00:54:36
почему были приняты такие решения этими
00:54:38
всеми этими инстанциями судебными да
00:54:40
казалось бы на у нас кейс который
00:54:42
касается м который волнует весь всё
00:54:46
общество там истерика на рынке
00:54:47
недвижимости я не знаю падают цены на на
00:54:50
вторичном рынке растут на первичном, там
00:54:53
ещё что-то происходит, автомобили
00:54:54
перестают покупать уже, потому что
00:54:56
боятся там схемы эти самые и так далее.
00:54:58
Все это обсуждают. А казалось бы,
00:55:00
центральным элементом всей этой всей
00:55:02
этой конструкции является то, почему
00:55:04
такое решение в целом в принципе
00:55:05
появилось, как оно вообще прошло через
00:55:07
все эти судебные инстанции. Вот этого
00:55:09
обсуждения точно не будет, этой
00:55:10
дискуссии не будет, а будет только,
00:55:13
соответственно, э
00:55:16
слёзные слова со стороны Долиной.
00:55:19
Постановление Верховного суда. Давайте
00:55:21
пересмотрим какое-то новое, какое-то
00:55:22
новое решение, посмотрим, какое
00:55:24
посмотрим, какое оно будет, и оно будет
00:55:26
как-то продано, соответственно,
00:55:28
общественному мнению. Вот что вот что
00:55:30
произойдёт. А дискуссии о том, а как же
00:55:33
так случилось, что м принцип
00:55:36
справедливости, здравого смысла, там
00:55:39
статьи конкретной гражданского кодекса
00:55:41
не сработали три раза подряд, этого не
00:55:44
произойдёт.
00:55:45
Ну да, это, в общем, очень много говорит
00:55:48
и о состоянии правоприменения судебной
00:55:51
системы, о состоянии института.
00:55:53
>> И так будет до следующей до следующего
00:55:55
такого же случая и следующий такой же
00:55:57
похожий похожий истерик.
00:56:00
>> Ну что ж, подождём. Судя по всему, ждать
00:56:03
осталось недолго. Они в последнее время
00:56:05
сменяют друг друга одна за другой. Я
00:56:08
благодарю вас за то, что вы нашли время.
00:56:09
Сегодня у нас на связи был журналист,
00:56:12
ведущий авторской программе На дожде и,
00:56:14
э, в течение 55 минут политолог Михаил
00:56:17
Фишман. Спасибо вам большое.
00:56:21
>> Спасибо
00:56:22
>> и счастливо до следующей встречи.
00:56:25
Друзья, спасибо вам за то, что
00:56:27
посмотрели эфир. Не зависимости от того,
00:56:29
как смотрели в онлайне или, может быть,
00:56:32
в записи, ставьте лайки, пишите
00:56:34
комментарии, делитесь своим мнением.
00:56:36
А-а, и в общем, высказывайтесь по тем
00:56:39
темам, которые обсудили мы сегодня с
00:56:41
Михаилом. Ну или предлагайте те,
00:56:43
которые, может быть, стоит обсудить в
00:56:45
следующий раз. Э, ну и, кроме того,
00:56:47
напоминаю, что если вы хотите нас
00:56:49
поддержать, то воспользуйтесь вот
00:56:51
стикером внизу экрана. На него можно
00:56:53
навести камеру своего мобильного или
00:56:55
ссылкой в описании, что перейти на сайт
00:56:57
Patreon. Там можно присоединиться к
00:56:59
патронам, честного слова и пополнить
00:57:02
собой вот этот прекрасный список вот
00:57:04
этих прекрасных людей. также известных
00:57:06
как Наши патроны. Всем говорю спасибо,
00:57:09
всем говорю счастливо и до следующего
00:57:11
эфира. Меня зовут Ирина Алиман. Пока.

Описание:

В гостях «Честного слова» — журналист и ведущий авторской программы на телеканале @tvrain Михаил Фишман. Обсуждаем все самое важное, что происходит внутри страны и за ее пределами, и отвечаем на присланные вами вопросы. 💶 Поддержите нас удобным способом: https://donate.fbk.info/ 💳 Выберите «Честное слово» на сайте: https://friends.politica.media/wall/subscription/ Тайм-коды: 00:00 Начало 00:45 Международная политика и ситуация в Украине 07:32 Финансовые трудности Европы 09:38 Требования Путина 12:20 Стратегия США 17:18 Проблемы финансирования Украины 23:20 Угрозы Путина и реакция Европы 29:27 Слив переговоров Ушакова 32:05 Блокировки платформ и судьба Telegram 37:27 Репрессии против Льва Шлосберга и «Яблока» 43:22 Интервью Евгении Хасис 47:59 Отмена Ларисы Долиной 56:00 Завершение и благодарность спонсорам передачи Михаил Фишман — https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Ирина Аллеман — https://t.me/irinaalleman 💬 Задайте свой вопрос Михаилу Фишману на сайте: https://friends.politica.media/wall/effects/ 🌐 Работающий VPN для обхода блокировок: https://t.me/rosvpnbot 💰 Стать спонсором: https://www.youtube.com/c/popularpolitics/join 💸 Поддержать криптовалютой: https://donate.fbk.info/#crypto 💳 Выберите «Честное слово» на Патреоне: https://www.patreon.com/cw/Popularpolitics 🎧 Все выпуски также доступны в формате подкастов: https://sdz.sh/w1HfY6 📩 По вопросам рекламы пишите на: ads@politica.media Присоединяйтесь к кампании против «Единой России»: 🔹 Tiktok: https://tiktok.com/@anti.putin 🔹 Telegram: https://t.me/anti_edro Другие важные ссылки: 🔹 Узнайте, сколько Россия потратила на войну: https://putinwar.day/ 🔹 Бот для просмотра видео в телеграме: https://t.me/yt_antiblock_bot 🔹 Оформите пожертвование в поддержку политзаключенных: https://june12.io/ 🔹 Бот «Напиши политзеку»: https://t.me/politzekam_bot 🔹 Платформа России будущего: https://yulianavalnaya.com/ 🔹 Штабы Навального. Защищенная платформа для активистов в России: https://shtab.navalny.com/ 🔹 Наш проект «Цены сегодня». Отслеживаем рост цен в магазинах с начала войны: https://pricing.day/ 🔹 Бот-предложка команды Навального: https://t.me/teamnavalny_bot 📖 Заказать книгу Алексея Навального «Патриот»: https://patriot.navalny.com/ А тем, кто в России, книга положена бесплатно. Скачиваем: https://storage.googleapis.com/patriot-book/proxy.html Поддержите нашу работу! 🔸 Поддерживайте Штабы Навального: https://www.patreon.com/shtab_navalny Подписывайтесь, чтобы узнавать о главном раньше других: ➖ Телеграм: https://t.me/politica_media ➖ Инстаграм: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ➖ Твиттер (X): https://twitter.com/politica_media ➖ Помощь юристов и ответы на главные вопросы о мобилизации в телеграм-канале: https://t.me/mobilizationnews ➖ Новости без цензуры: телеграм-канал «Сирена»: https://t.me/news_sirena ➖ Наш канал: https://www.youtube.com/@NavalnyLiveChannel

Медиафайл доступен в форматах

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

question iconКак можно скачать видео "Фишман про угрозы Путина, переговоры по Украине и судьбу Телеграма🎙Честное слово с Михаилом Фишманом"?arrow icon

    Сайт http://univideos.ru/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений.
    Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

    Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

    UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

question iconКакой формат видео "Фишман про угрозы Путина, переговоры по Украине и судьбу Телеграма🎙Честное слово с Михаилом Фишманом" выбрать?arrow icon

    Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

question iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Фишман про угрозы Путина, переговоры по Украине и судьбу Телеграма🎙Честное слово с Михаилом Фишманом"?arrow icon

    Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

question iconКак скачать видео "Фишман про угрозы Путина, переговоры по Украине и судьбу Телеграма🎙Честное слово с Михаилом Фишманом" на телефон?arrow icon

    Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

question iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Фишман про угрозы Путина, переговоры по Украине и судьбу Телеграма🎙Честное слово с Михаилом Фишманом"?arrow icon

    Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

question iconКак сохранить кадр из видео "Фишман про угрозы Путина, переговоры по Украине и судьбу Телеграма🎙Честное слово с Михаилом Фишманом"?arrow icon

    Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

question iconКак воспроизвести и скачать потоковое видео?arrow icon

    Для этого понадобится VLC-плеер, скачать его можно бесплатно с официального сайта https://www.videolan.org/vlc/

    Как воспроизвести потоковое видео через VLC-плеер:

    • в форматах видео наведите курсор мыши на "Потоковое видео**";
    • правым кликом выберите "Копировать ссылку";
    • откройте VLC-плеер;
    • в меню выберите Медиа - Открыть URL - Сеть;
    • в поле ввода вставьте скопированную ссылку;
    • нажмите "Воспроизвести".

    Для скачивания потокового видео через VLC-плеер необходимо его конвертировать:

    • скопируйте адрес видео (URL);
    • в пункте “Медиа” проигрывателя VLC выберите “Открыть URL…” и вставьте ссылку на видео в поле ввода;
    • нажмите на стрелочку на кнопке “Воспроизвести” и в списке выберите пункт “Конвертировать”;
    • в строке “Профиль” выберите “Video - H.264 + MP3 (MP4)”;
    • нажмите кнопку “Обзор”, чтобы выбрать папку для сохранения конвертированного видео и нажмите кнопку “Начать”;
    • скорость конвертации зависит от разрешения и продолжительности видео.

    Внимание: данный способ скачивания больше не работает с большинством видеороликов с YouTube.

question iconСколько это всё стоит?arrow icon

    Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.