Скачать "Лучшие и Худшие 5★ Персонажи | Тирлист | Итоги 2025"

Скачайте это видео через UDL Client
  • Видео mp4 HD+ со звуком
  • Mp3 в максимальном качестве
  • Файлы любого размера
Теги видео
|

Теги видео

genshin impact
геншин импакт
геншин
genshin
геншин импакт обзор
геншин импакт гайд
impact
genshin impact гайд
гайд
тирлист
genshin impact обзор
геншин гайд
импакт
genshin impact game
гайд геншин импакт
топ персонажей genshin impact
геншинимпакт
тирлист геншин импакт
в
2023
genshin impact graphics
genshin impact gameplay
лучшие персонажи genshin impact
genshinimpact
гайд genshin impact
тир лист геншин
лучшие персонажи геншин
genshin impact 2020
мирон
тир
леги
Субтитры
|

Субтитры

00:00:00
Здравствуйте. Надеюсь, этот ролик успел
00:00:02
выйти до Нового года. В нём я, по уже
00:00:05
сложившейся традиции подведу итоги,
00:00:08
составив тирлист легендарных персонажей.
00:00:10
Тут планировалось очень долгое и нудное
00:00:12
вступление, поясняющее, как именно он
00:00:15
был составлен. И знаете, в процессе я
00:00:18
просто сдался. Игра сейчас выглядит так,
00:00:21
что даже если отбросить все факторы, не
00:00:23
влияющие на эффективность, мы всё равно
00:00:25
можем составить целую гору разных
00:00:27
терлистов. И каждый из них так или иначе
00:00:30
будет иметь смысл, ведь в конечном итоге
00:00:32
всё будет зависеть от выбранных условий
00:00:35
сравнения. Что мы обозначим за ориентир?
00:00:37
Бездну получится один терлист, натиск,
00:00:40
получится другой терлист. Попробуем
00:00:43
как-то это совместить, получится третий.
00:00:46
Какой уровень вложений стоит учитывать?
00:00:48
Низкий вроде как не имеет смысла.
00:00:51
Высокий, но он есть у немногих. Средний
00:00:53
не подойдёт тем, у кого эти самые
00:00:55
вложения всё же низкие или высокие.
00:00:58
Какой срок актуальности персонажей стоит
00:01:01
учесть? Вот прямо сейчас. Тогда упрёмся
00:01:04
в конкретные какблоки последних безн и
00:01:06
натисков. За всё время упрёмся в
00:01:09
конкретные, как блоки всех бездн и всех
00:01:11
натисков с расчётом на будущее. Упрёмся
00:01:15
в неопределённость, как блоков будущих
00:01:17
безн и будущих натисков. Сверху сюда
00:01:19
докидываем уже просто огромное
00:01:21
количество героев и тот факт, что, в
00:01:24
принципе, любой персонаж так или иначе
00:01:26
может найти себе применение в
00:01:27
определённых ситуациях. Конечно, нам не
00:01:30
составит труда понять, кого ставить
00:01:31
выше, а кого ниже, когда мы будем
00:01:33
сравнивать Чучу и Мовыку. Но вот с менее
00:01:36
полярными персонажами всё становится
00:01:39
сложнее. Я вот это всё проговариваю и
00:01:41
думаю, что у многих из вас рождаются
00:01:43
идеи идеальной структуры, которая бы вам
00:01:46
понравилась. Но вот в том-то и дело, что
00:01:48
она подойдёт тебе, но не подойдёт
00:01:50
другому. И выхода тут особо-то и нет. В
00:01:53
общем, учитывая всё вышесказанное, я
00:01:56
принял решение положить такого крепкого
00:01:58
болта на строгую структуру. Её либо
00:02:01
невозможно будет выдержать, либо сама
00:02:03
эта структура не имеет много смысла. Я
00:02:05
расставлю персонажей и руководствуясь
00:02:07
исключительно своим опытом и имхо,
00:02:10
ориентируясь на моё такое среднее
00:02:12
ощущение от их общей полезности для
00:02:14
аккаунта. При этом я больше внимания
00:02:17
уделяю их текущей актуальности, а ещё
00:02:19
учту небольшой задел на недалёкое
00:02:21
будущее, а вы уже сами просто решите,
00:02:24
согласится со мной или нет. Ведь по сути
00:02:27
в любом случае всё к этому и сведётся. В
00:02:30
этот раз строчек будет пять. Персонажей
00:02:33
Этира я бы назвал лучшими в игре. И на
00:02:35
данный момент они будут полезны любому
00:02:37
игроку, который стремится к
00:02:39
эффективности. С ними проще всего
00:02:41
проходить late game contentт. И даже для
00:02:43
тех, кто хочет играть устаревшими и
00:02:45
слабыми героями, они всё равно зачастую
00:02:47
нужны, чтобы с этими самыми героями
00:02:50
проходить хоть что-то. А Атир - это
00:02:52
своего рода предтоп. Это сильные и
00:02:55
востребованные персонажи, но по тем или
00:02:57
иным причинам они не дотягивают до
00:03:00
первой строчки, по моему мнению. Строчка
00:03:02
Б. Среднички. Здесь находится основная
00:03:05
масса персонажей, что имеют способы
00:03:07
реализации и способны добиваться
00:03:09
результата. Но, как по мне, очевидно,
00:03:11
уступают персонажам выше. Строчка С -
00:03:14
это герои, что ближе к определению, не
00:03:17
нужные. Они ещё слабее и менее
00:03:19
востребованы, чем предыдущие, но всё ещё
00:03:21
могут использоваться, если дать им всё
00:03:23
необходимое для реализации. Обычно это
00:03:26
отряд из героев верхних строчек, а также
00:03:28
солидный гипериинвест по оружию и
00:03:31
артефактам. Ну а пятая строчка по сути
00:03:33
то же самое, только этим ребятам уже
00:03:35
вообще почти что ничего не поможет. не
00:03:38
рекомендовал бы их приобретения никому.
00:03:40
Хочу поиграть на этом герое. Буквально
00:03:43
единственная причина играть на этом
00:03:45
герое. В этом видео я также не буду
00:03:47
рассматривать стандартные легендарки
00:03:49
из-за того, что процесс получения и их
00:03:51
самих, и их созвездий сильно отличается
00:03:54
от ивентлек. Между всеми вами будет
00:03:57
большой разброс в этом плане, поэтому
00:03:59
будет проще убрать их из ролика и
00:04:01
сосредоточиться лишь на ивент LEGOх, что
00:04:03
имеют между собой, по сути, равную
00:04:05
стоимость. Благодарю тех, кто не стал
00:04:08
скипать эту часть ролика, и приятного
00:04:10
просмотра.
00:04:12
Совсем скоро Новый год, а это всегда
00:04:15
означает вкусные скидки, а особенно
00:04:17
приятные скидки вы сможете найти на
00:04:19
новогодней распродаже GSCL, что будет
00:04:22
проходить с 11 декабря по 5 января. В
00:04:25
этом разделе вы сможете найти огромное
00:04:27
количество разных игр с донатом и ценами
00:04:29
ниже, чем в самой игре. Здесь обнаружим
00:04:32
и Луну для Геншена по крайне приятной
00:04:34
цене. Всё, что нужно сделать - это
00:04:36
указать свой UID сервер и провести
00:04:39
оплату удобным способом. Товар будет
00:04:41
доставлен быстро и безопасно. Если
00:04:43
нужная игра не представлена на
00:04:44
новогодней распродаже, можно перейти в
00:04:46
каталог GGcell на главной странице. GGCL
00:04:49
- это не только магазин с цифровыми
00:04:51
товарами, это торговая площадка, где
00:04:53
продавцы и покупатели со всего мира
00:04:55
могут найти друг друга. Помимо доната в
00:04:57
игры, тут вы сможете найти пополнение
00:04:59
Steam и подписки на различные сервисы.
00:05:02
И, кстати, пока идёт распродажа,
00:05:03
пополнять Steam можно без комиссии.
00:05:06
Помимо всех этих плюшек, GGL также
00:05:08
проводят крупный розыгрыш в своём
00:05:10
Telegram-канале среди призов PlayStation
00:05:12
5, Steam Deck, пополнение аккаунта Steam
00:05:14
и многое другое. Розыгрыш проводится до
00:05:17
26 декабря включительно. Успей принять
00:05:19
участие. Все ссылочки находятся в
00:05:21
описании и закреплённом комментарии.
00:05:23
Успей купить луну и кристаллы дешевле,
00:05:26
чем в игре. И пополняй Steam без
00:05:28
комиссии. Только на GGCL.
00:05:32
Как и в прошлый раз, сразу поставим хотя
00:05:34
бы по одному персонажу в каждую из
00:05:36
строчек, чтобы стал понятен мой
00:05:38
примерный ориентир. Мавуика. Думаю, что
00:05:41
мы не придумаем кандидата лучше для
00:05:43
первой строчки. Это сильнейший дамагер в
00:05:46
игре, как минимум по своему
00:05:47
персональному урону. При этом она
00:05:49
способна оживить огромное количество
00:05:51
отрядов с более слабыми дамагерами.
00:05:53
Более того, существует так называемый
00:05:56
тест МВикой. Берём командукб над ситла и
00:05:59
ставим четвёртым слотом любого персонажа
00:06:02
с вероятностью примерно процентов 80 это
00:06:05
будет самый сильный по урону отряд для
00:06:07
этого самого четвёртого персонажа в
00:06:10
общем не вижу смысла тут надолго
00:06:12
задерживаться спорить с её положением
00:06:14
вряд ли кто-то станет если он в
00:06:16
адекватему
00:06:18
пирамагеров обозначим и представителя
00:06:20
второй строчки Арлекина в прошлом году я
00:06:23
ставил её в верхний тир но всё же тогда
00:06:25
не было нивы Уике, ни ещё горстки
00:06:28
дамагеров сильнее. При этом я бы сказал,
00:06:30
что всё ещё считаю её весьма сильным
00:06:32
персонажем, что не разочаровывает тех,
00:06:34
кто в неё вложился. Но, смотря
00:06:36
объективно, она уступает по урону
00:06:38
довольно большому списку персонажей, но
00:06:40
при этом остаётся довольно универсальной
00:06:43
в почкостроя и всё ещё без особых
00:06:45
проблем справиться с гейм контентом. По
00:06:47
сумме, мне кажется, этого достаточно,
00:06:49
чтобы оказаться на второй строчке. В
00:06:51
основном тут будут примерно такие
00:06:53
персонажи.
00:06:54
>> [музыка] >> Неплохим представителем баатира мне
00:06:57
видится Navi. Да, снова дамагер. С ними
00:07:00
проще определять строчку, ведь всегда
00:07:02
можно сослаться на урон. Мавуика
00:07:04
способна разгоняться до 150.000 урона на
00:07:07
стандартах. Арлекина пробивает 100 в
00:07:09
нескольких отрядах, а Navia топчится в
00:07:11
диапазоне 8090.
00:07:14
Причём даже таких показателей она
00:07:16
добивается исключительно в лучших
00:07:17
отрядах, что полностью будут состоять из
00:07:19
героев выше и лучших айпиков игры. Но в
00:07:22
отличие от тех, кто будет ниже, это всё
00:07:24
ещё может быть оправдано и будет
00:07:26
позволять закрывать контент. Дороже и
00:07:28
сложнее, чем для персонажей выше, но не
00:07:31
так дорого, как для тех, что ниже. В
00:07:33
этой строчке будет больше всего
00:07:35
персонажей. Своеобразным лицом тира я
00:07:39
сделаю. Тут всё вновь довольно
00:07:41
закономерно. Урон теперь становится ещё
00:07:44
немного ниже, а поверх этого
00:07:45
накладывается ещё большая зависимость от
00:07:48
наличия других сильных героев, а также
00:07:50
от условий, в которых мы его используем.
00:07:52
Причём он относительно нормально
00:07:54
чувствует себя в текущей безне, когда на
00:07:56
него с неба падает 75% афикса на халяву.
00:07:59
Однако даже так, без конкретных отрядов
00:08:02
и гиперинвеста в лице созвездий на цапле
00:08:04
и фурине ему крайне сложно. Ваш любимый
00:08:07
монтажёр, что по-любому прямо сейчас
00:08:09
показывает вам своего Ся, тоже это
00:08:11
подтвердит.
00:08:14
>> Это тот пограничный случай, когда Да,
00:08:17
всё ещё можно, но это уже слишком дорого
00:08:20
на тот результат, что может дать. Ну и
00:08:22
представителям последней строчки
00:08:24
обозначим. Ну, слушайте, тут выбор
00:08:27
ощутимо больше. Ладно, пусть это будет
00:08:30
сайна, это хотя бы иронично. Здесь уже
00:08:33
будем иметь целый комплекс проблем. Одни
00:08:35
из самых плохо сочетаемых механик.
00:08:37
Ужасно длинная стойка, ломающая ротацию
00:08:39
любой из его команд, потребность в
00:08:41
энергии, плохой рост от созвездий и
00:08:44
прочих инвестиций в отряд. И всё это на
00:08:46
фоне того, что даже если удовлетворить
00:08:49
эти потребности, урона всё ещё будет
00:08:51
мало. И в итоге играть на сайна будет
00:08:53
только тот, кто хочет играть на сайна.
00:08:56
Других причин просто нет. Дальше мы
00:08:58
будем идти в рандомном порядке. Если
00:09:01
тебя интересует кто-то конкретный,
00:09:03
можешь воспользоваться тайм-кодами.
00:09:05
Хутао. С ней, если честно, всё немного
00:09:08
сложно. Уже каждому второму очевидно,
00:09:10
что это один из любимых персонажей
00:09:12
разраба. Иначе как объяснить то, что
00:09:14
именно она постоянно получает приятные
00:09:16
усиления? На самом деле это объясняется
00:09:18
тем, что принципы её работы позволяют ей
00:09:20
сочетаться с большим количеством новых
00:09:22
персонажей. Но это не так интересно, как
00:09:24
версия с любимицей Хоя. Причём тут
00:09:26
довольно важно учесть и то, что мы можем
00:09:29
рассматривать Хуталу как минимум на С1.
00:09:31
Всё же она доступна в селекторе, и любой
00:09:33
желающий уже может её получить, если,
00:09:35
конечно, имеет в распоряжении саму
00:09:37
Хутаоo. И она, ну, в целом, да, хороша.
00:09:41
Она всегда была хорошей и стабильно
00:09:43
держит этот уровень, но, по моему
00:09:45
мнению, должна отправиться в среднюю
00:09:47
строчку в Тир. Во-первых, для
00:09:49
поддержания мема про Хутаоу бетирнутый
00:09:52
клоун, она лучше салатарги Damamдж, а,
00:09:54
во-вторых, если серьёзно, то сейчас все
00:09:57
действительно сильные отряды Хутао
00:09:59
сильны в первую очередь не из-за неё.
00:10:02
Она, как та же Navia, полностью зависит
00:10:04
от наличия весьма конкретных сильных
00:10:06
саппортов, чтобы выдавать действительно
00:10:08
высокий урон. Но при этом оно всё ещё
00:10:11
стоит того. Если чуть-чуть заглянуть в
00:10:13
будущее, то с выходом Коломбины она
00:10:15
должна стать ещё лучше. Я не знаю, для
00:10:17
меня это пограничный кейс между второй и
00:10:19
третьей строчкой в зависимости от того,
00:10:21
под каким углом будем рассматривать. По
00:10:23
собственной же аргументации мне хочется
00:10:25
поставить её в А, но, смотря она уже
00:10:28
полноценный терлист, как будто бы она
00:10:30
туда не очень вписывается. В общем,
00:10:32
пусть она будет одной из лучших в БИре.
00:10:35
И погнали дальше. Джунли в кое-то веке
00:10:38
не дамагер и по совместительству лицо
00:10:41
этого канала. И я даже не буду особо
00:10:43
тянуть. Дед отправляется в тир. Его
00:10:46
импакт и важность для отрядов где-то на
00:10:47
уровне плинтуса, хотя он всё ещё
00:10:49
остаётся лучше, чем герой из самой
00:10:51
нижней строчки. Я составляю свой терлист
00:10:54
с акцентом на эффективность. Дед не про
00:10:56
эффективность, он скорее про пипешность.
00:10:59
Он может быть самым важным героем на
00:11:01
аккаунте, если ты не знаешь о
00:11:03
существовании рывка или по каким-то
00:11:05
независящим от тебя причинам плохо жмёшь
00:11:07
кнопки. Если ты ценишь комфорт выше
00:11:09
урона, то, безусловно, Джунли должен
00:11:12
находиться выше. Но всё же он, как
00:11:14
правило, остаётся даже не пятой опцией в
00:11:17
любой хороший отряд. И чем дольше и чем
00:11:19
лучше ты играешь в Геншен, тем реже ты
00:11:22
будешь его использовать. различные
00:11:24
одноразовые фишки для натиска тут
00:11:26
останутся за скобками, поскольку далеко
00:11:28
не факт, что это повторится. И я не
00:11:30
нашёл других аргументов в его пользу, а
00:11:32
те, что есть, не позволяют мне поставить
00:11:34
его выше. Может, позволят тебе. Сейчас я
00:11:37
попрошу тебя подписаться на этот канал,
00:11:39
если здесь впервые или давно смотришь
00:11:41
Без подписки. Это займёт пару секунд, но
00:11:44
тем самым ты сильно поддержишь этот
00:11:45
канал и меня лично. В Telegram
00:11:47
заглядывай, там прямо сейчас проходит
00:11:49
новогодний розыгрыш, и там удобнее
00:11:51
следить за анонсами стримов. На стримах
00:11:53
мы можем пообщаться напрямую. Я могу
00:11:55
попробовать пройти тебе бездну, Натиск
00:11:57
или театр. А ещё там есть бесплатная
00:11:59
луна за баллы канала. Ну а на Бусте
00:12:01
ролики выходят на один день раньше.
00:12:04
Спасибо каждому из вас за поддержку и
00:12:06
приятного просмотра. Далее. Аяка. Вновь
00:12:10
дамагер из былого прошлого. В прошлом
00:12:12
году я ставил её в третью строчку из
00:12:14
четырёх. И ещё переживал, что многие не
00:12:17
поймут этого му. Сейчас, как мне
00:12:19
кажется, всё стало куда очевиднее. Сатир
00:12:22
- это устаревший дамагер, требующий
00:12:24
конкретных условий как по части отряда и
00:12:26
сборки, так и по части сопротивляющегося
00:12:28
ей контента. И даже в самом лучшем
00:12:30
сценарии она просто заменяется на ряд
00:12:32
персонажей лучше в своих же отрядах, и
00:12:35
урона становится больше. Причём в этом
00:12:37
же году вышла из Кафье, которое бафнула
00:12:39
Аяку, а потом вышла с Кирк, которая её
00:12:42
просто закопала. Жалко, концептуально
00:12:45
персонаж мне всегда нравился, но такова
00:12:47
нынешняя реальность. Раз уж мы её уже
00:12:49
упомянули, то давайте обсудим Скирк. Её
00:12:52
лучшие отряды способны не чувствовать
00:12:54
большой разницы с Мавуикой. По сути, это
00:12:56
и есть два лучших дамагера игры прямо
00:12:58
сейчас, но устроены они совершенно
00:13:00
по-разному. Мава обмазывается саппортами
00:13:03
и сама дамажет очень много. Скирк тоже
00:13:06
дамажет много, но больше надеется на
00:13:08
других членов отряда, в частности на
00:13:10
Искае и Фурину. Это даже по-своему
00:13:12
роднит её саякой и многими другими
00:13:15
дамагерами с теми же проблемами. Разница
00:13:17
лишь в том, что если дать ей всё это,
00:13:19
это будет чуть ли не самый сильный отряд
00:13:21
в игре, чего с этими самыми другими
00:13:23
дамагерами не происходит. И даже не в
00:13:25
самых идеальных пачках она всё ещё будет
00:13:27
держать весьма солидную планку. Сюда же
00:13:30
докинем тот факт, что ей находилось
00:13:32
место в каждом из натисков. Ею стабильно
00:13:34
проходят шестую сложность из раза в раз.
00:13:37
В общем, все её недостатки и проблемы
00:13:39
полностью перекрываются тем уроном, что
00:13:41
её команды способны выдавать. Поэтому и
00:13:44
саму скирк я отправляю в стир. Торталья.
00:13:48
Вот тут я чую ваши пятые точки немножко
00:13:51
подпалятся. Детир. И сейчас я поясню,
00:13:53
почему. Тартасянка - это уже даже не
00:13:56
смешно. Это отряд с действительно низким
00:13:59
уроном, что разгоняется до космических
00:14:02
70-80.000 ся путём фарма артефактов
00:14:05
несколько лет, а также идеальным
00:14:07
исполнением. Это не то, чего ты ожидаешь
00:14:09
от команды, потратив в неё так много. А
00:14:12
буквально все остальные отряды торта,
00:14:15
ну, он в них работает, но просто не
00:14:17
нужен. Его спасает только стихия, что
00:14:20
позволяет ему быть, ну, где-то пятой
00:14:22
затычкой на позицию гидродрайвера для
00:14:24
какой-нибудь турнирной ситуации, когда
00:14:26
тебе не дают взять что-то получше. Но на
00:14:29
полном серьёзе рассматривать Торталью
00:14:31
сейчас как сильную боевую единицу. Но
00:14:34
это нужно было сделать перерыв от
00:14:35
Геншена года эток на четыре и только
00:14:37
сейчас вернуться. Герой мёртв и
00:14:40
используется только по одной причине:
00:14:42
хочу играть на Торталье. К этому,
00:14:44
кстати, у меня нет никаких претензий. Я
00:14:46
знаю, что у него большая фанбаза. Но
00:14:48
каждый мейнер персонажа, если он
00:14:50
настоящий мейнер, отдаёт себе отчёт о
00:14:52
его силе, а не завышает его только из-за
00:14:55
того, что тот ему нравится. Возможно,
00:14:57
Торталью спасут грядущие бафы. Я только
00:15:00
за. Давно пора. Часка. Резкий скачок в
00:15:04
сторону Натлана. С ней всё весьма
00:15:05
очевидно, и, думаю, больших споров у нас
00:15:08
не будет. Часка - это очень простой и
00:15:10
приятный для непогружённого игрока
00:15:12
персонаж, при этом обладающий довольно
00:15:14
низким потолком урона, во всяком случае,
00:15:16
без гиперинвеста. Однако это всё ещё
00:15:19
дамагер из Натлана, что, по определению,
00:15:21
имеет не самую низкую базовую силу.
00:15:23
Отряды в районе 90 кдпса, что и на
00:15:26
практике будут дамажить столько же, ведь
00:15:28
персонаж невероятно прост в исполнении.
00:15:30
Я поставлю её в Bтир как весьма
00:15:32
показательного среднячка. Она проста,
00:15:35
комфортна, но зависит от других сильных
00:15:37
героев и при этом дамажет просто
00:15:39
нормально. А в топом отмечу, что это
00:15:41
идеальный персонаж для китов, выбивающих
00:15:43
С6. Но, как мне кажется, этот аргумент
00:15:46
рассматривать не особо корректно. Ну и
00:15:48
пока мы не ушли из Натлана, давайте
00:15:50
обсудим Кинича. Для меня они с часткой
00:15:53
одного поля ягоды. Точнее, разной ягоды,
00:15:55
но с одного и того же поля. Короче, кич
00:15:58
наоборот, он не очень удобен и требует
00:16:01
хорошего исполнения. За счёт хорошего
00:16:03
исполнения он также имеет неплохой
00:16:05
потенциал роста. От того, умеешь ли ты
00:16:07
делать быстрые холд-навыки, сильно
00:16:09
зависит его конечный урон. И вот если
00:16:11
Часка - это герой, что дамажет 90.000 в
00:16:13
калькуляторе и 90.000 на практике, то
00:16:16
Кинич - это персонаж, что дамажет в
00:16:18
районе 100 при идеальном исполнении и в
00:16:20
районеся при плохом, что приводит нас к
00:16:23
такому же среднему значению. С момента
00:16:25
их выхода и по сей день я всегда
00:16:27
воспринимал их весьма близкими по общей
00:16:29
пользе, поэтому поставлю его рядом в
00:16:31
БТР, даже несмотря на то, что Дурин таки
00:16:34
усилил его команды, но не настолько,
00:16:37
чтобы оказаться выше. Тоже весьма
00:16:39
уверенный среднячок. Венти. Его
00:16:42
интересно обсуждать сейчас, ведь совсем
00:16:44
недавно он получил весьма значимое
00:16:46
усиление. Теперь его без теней сомнений
00:16:48
можно переносить из д-тира в тир. Да,
00:16:52
примерно так я вижу уровень усиления
00:16:54
анемаархонта. Его определённо достали из
00:16:57
помойки, превратив в просто
00:16:59
малоэффективного персонажа с потолком
00:17:01
урона отряда в районе 75-80.000
00:17:04
при тотальной зависимости от дурина.
00:17:06
Помимо этого, венти всё ещё сильно
00:17:08
зависит от условий. И пусть первый зал
00:17:10
текущей бездны вас не путает, она
00:17:12
закончится, и мы вернёмся к старому
00:17:14
доброму солотаргету. И это уже будут не
00:17:17
самураи и стражи руин, и не бобик,
00:17:19
против которого венти хорош за счёт
00:17:21
раздувок. Это будут боссы, что требуют
00:17:23
именно урон. А с этим и у нового Венти
00:17:26
довольно много проблем. Раз уж
00:17:28
заговорили о шабашниках, то сразу
00:17:30
обсудим Кли. С ней всё несколько иначе.
00:17:33
Её тоже достали из помойки, но финальное
00:17:36
положение, как по мне, всё же несколько
00:17:37
выше. Во-первых, у неё больше акцент на
00:17:40
урон в одну цель, и это полезнее в
00:17:42
современном йгем контенте. Во-вторых,
00:17:44
она меньше зависит от конкретного
00:17:46
персонажа. Сейчас кли и бездурино может
00:17:48
раздать стиля. В-третьих, C1 как базовый
00:17:51
минимум, ведь персонаж есть в селекторе.
00:17:53
Ну и самое важное, всё это в сумме
00:17:55
позволяет ей добираться до 90 п.000
00:17:57
урона в секунду, что уже весьма себе
00:17:59
неплохо. Но это всё ещё чуть меньше, чем
00:18:01
у персонажей, стоящих выше, а также
00:18:04
сложнее, поскольку всё ещё подразумевает
00:18:06
не самое простое исполнение, а также
00:18:08
игру без чита. В общем, новая кли, как
00:18:11
по мне, заслуживает место среди
00:18:13
уверенных среднячков и попадает в б тир.
00:18:16
Шеньхе с ней довольно сложно, как и с
00:18:19
любым узконаправленным саппортом. Есть
00:18:21
ли у Шеньхе топовые отряды? Да. Команды
00:18:24
Скирк. Шеньхе там хорошее решение. Да,
00:18:27
хорошее. Перестанет ли отряд быть
00:18:29
топовым, если убрать оттуда Шеньхе? Нет,
00:18:32
не перестанет. В этом-то и проблема.
00:18:34
Раньше она была крепко завязана на Аяке,
00:18:37
и справедливости ради даёт ей ощутимо
00:18:39
больше, чем Скирк. Сама Аяка уже давно
00:18:41
не торт, а у Скирк есть куча альтернатив
00:18:43
не хуже даже среди эпиков. И в итоге
00:18:46
Шеня вроде и нормальный персонаж, но
00:18:48
настолько необязательный, что Диву
00:18:50
даёшься. Как правило, ты можешь
00:18:52
продолжать её использовать, если она у
00:18:54
тебя уже есть. Но если её нет, то
00:18:56
выбивать как будто бы незачем. Да, если
00:18:58
ты просто перестанешь её использовать,
00:19:00
большой разницы ты тоже не почувствуешь.
00:19:02
Цетир Аратаки Итта, к слову, один из
00:19:06
моих любимчиков на старте игры. Что ж, я
00:19:08
думаю, мы можем констатировать смерть.
00:19:11
Кроме мейнеров на нём играть не будет
00:19:13
никто. А не, я знаю одного фрика. Он на
00:19:16
турнирах планш гидрата пикал. Надеюсь,
00:19:18
он смотрит это видео. Но если спуститься
00:19:21
с небес на землю, то становится
00:19:22
очевидно: адекватных применений у Ита, а
00:19:25
сильнейшие отряды настолько слабы, что
00:19:27
даже Сайна может ощущаться сильнее.
00:19:29
Детир остаётся лишь молиться на
00:19:31
инадзумские бафы. Давайте о чём-то
00:19:34
хорошем. Дурин, я поставлю его в стир,
00:19:37
хотя понимаю, что многие со мной не
00:19:39
согласятся, ведь у него нет отрядов
00:19:41
поставить мавуики или скирк. Что ж,
00:19:43
сейчас в принципе больше ни у кого нет
00:19:45
таких отрядов. Ну да, не суть. Главная
00:19:47
сила Дурина в том, что он оживил чуть ли
00:19:49
не больше всех персонажей, сделав их
00:19:51
играбельными. Таких подвигов со времён
00:19:54
выхода фурины никто не совершал. Причём
00:19:56
он действительно сильно подтянул и тех,
00:19:58
кто и так не был слабым. Что тут
00:20:00
обсуждать, когда мы говорим о поверкрипе
00:20:02
Снлин, лучший пироаппликатор в игре, ещё
00:20:05
и с неплохим собственным уроном, это
00:20:07
штучный товар. Он отвязал МВику от
00:20:09
необходимости играть в не самых сильных
00:20:11
отрядах, что тоже весьма ценно. Вы
00:20:13
только задумайтесь, это персонаж, что
00:20:15
позволяет даже отрядам0райден дамажить
00:20:18
90.000 в секунду. Это ж чудо новогоднее.
00:20:21
Конечно, он не является обязательным для
00:20:24
каждого, как и любой другой персонаж в
00:20:26
игре, он не нужен надкравцам. Целых два
00:20:28
отряда. Но раз уж это мой терлист, я
00:20:31
поставлю его туда, куда считаю нужным. И
00:20:33
мне кажется, что при правильном подходе
00:20:35
он будет полезен любому игроку. Думаю,
00:20:38
что пришло время обсудить Невелета. В
00:20:41
прошлом году он занимал верхнюю строчку
00:20:43
рядом с Рлекина. И тут всё довольно
00:20:45
похоже на её историю. Был он таким из
00:20:48
себя крутым, а потом прошёл год, вышло
00:20:50
ещё три дамагера сильнее и куча крутых
00:20:53
саппортов к ним. Справедливости ради,
00:20:55
сам Нёвик тоже с ними играется, но это
00:20:57
скорее сайдгрейды. Тут также стоит
00:20:59
отметить, что Cноль невелет бесигне
00:21:01
сейчас ощущается как такой неполноценный
00:21:04
персонаж. Но я допускаю рассматривать
00:21:05
героев с небольшим инвестом в виде C1
00:21:07
или сигны. Тогда у Нивелета всё в целом
00:21:10
нормально. В итоге мы имеем довольно
00:21:12
удобного персонажа с уроном в районе
00:21:14
100.000. На стандартах его сильная
00:21:16
сторона в лице мультитаргета полезна всё
00:21:18
реже, а зависимость от личных инвестиций
00:21:20
и сильной команды налицо. Я поставлю его
00:21:23
в Атир. Мне кажется, сейчас там ему и
00:21:26
место. Это хороший герой, но уже не в
00:21:28
списке самых лучших в игре. Какоми. Тут
00:21:31
всё согласно известной песне. Какоми на
00:21:34
днище детир. Не поймите неправильно,
00:21:37
какоми всё ещё можно использовать. Её
00:21:39
функционал в виде лечения, гидростихии,
00:21:41
возможности носить апас никуда не делся.
00:21:43
Он скорее просто стал ненужен. Но она
00:21:45
действительно мало чем отличается отноль
00:21:48
Барбары, что бесплатно дают любому
00:21:50
игроку. Давайте ещё фри заяку с какоми
00:21:52
вспомним для пущего эффекта. Я знаю, что
00:21:54
вы напишите мне про нилу бутоны,
00:21:56
напишите про промывку, напишите про ещё
00:21:58
что-нибудь, но по сути это всё весьма
00:22:00
средние и даже слабые отряды, в которых
00:22:03
опять же сама Какоми не то чтобы сильно
00:22:06
нужна и заменяется на эпиков. Я правда
00:22:08
не считаю её хоть сколько-нибудь
00:22:10
полезной, поэтому я отправляю в низшую
00:22:12
строчку. К слову о Нилу. Я всегда с
00:22:16
большим энтузиазмом вступаю в дискуссии
00:22:18
на тему её силы. Я не знаю, виной тому
00:22:20
моё инфопопол действительно так и есть,
00:22:23
но у меня только один вопрос. Почему так
00:22:25
много игроков настолько сильно
00:22:27
оверрейтит отряды Нилу? В одну цель
00:22:30
лучшие сетапы дамажат, ну, тысяч70. Вы
00:22:32
мне скажете: "Ни один адекватный человек
00:22:34
не будет играть Нилу в одну цель". А где
00:22:37
она тогда, простите, будет играть? В
00:22:39
театре? Её второстепенные применения
00:22:41
слишком дорогие и скорее случайные. Я
00:22:44
про C2 Ни с ключом под нефер. Это
00:22:46
работает круто, но не стоит таких
00:22:48
вложений. А с выходом Коломбины и вовсе
00:22:50
перестанет иметь смысл. У меня есть одно
00:22:52
предположение, почему Нил может
00:22:54
рейтиться высоко. Её отряды сложно плохо
00:22:57
собрать. Я видел целую гору аккаунтов,
00:22:59
где дамагеры собраны, ну, 140 ритмассы
00:23:02
максимум. Ведь ходить на артефакты
00:23:04
больше недели религия не позволяет. И
00:23:06
вот если так, то да, я понимаю, почему
00:23:09
таким игрокам Нилу может казаться
00:23:10
сильной. Они сравнивают пиковый импакт
00:23:12
Нилу в 70-80.000 ДПС с отрядами на
00:23:15
60-70, которые на самом деле могут и в
00:23:18
100 плюс разгоняться, если собрать
00:23:20
героев нормально. Либо же катают C2 Нилу
00:23:23
с c2 нахидой, с Лаумой, нанося там все
00:23:26
120.000 ДПС. Но на таких инвестициях
00:23:29
действительно сильные отряды способны
00:23:31
пробивать 200, а то и 250. И вы скажете
00:23:34
мне, что даже в одну цель, но с Лаумой
00:23:37
это будет работать нормально. Да, будет.
00:23:39
Только с Куки это будет работать ещё
00:23:42
лучше, ведь хороший урон достигается
00:23:44
из-за лаумы, а не из-за Нилу. Что-то
00:23:46
навалил негатива. Простите, я просто
00:23:48
каждый раз подгораю с этой темы. Ставлю
00:23:51
Нилу в cтир. За счёт дешевизны она лучше
00:23:54
того, что стоит ниже. Но когда мы берём
00:23:56
реальную работоспособность и адекватные
00:23:58
сравнения, Нилу отряды проигрывают
00:24:01
всему, что находится выше. И почти
00:24:03
всегда это происходит из-за того, что
00:24:05
мультитаргет в безднах появляется по
00:24:07
праздникам, а в натиске его нет. вообще
00:24:09
никогда. Кларинда. Перед тем, как начать
00:24:12
про неё что-то писать, я сидел и тупил,
00:24:14
ну, где-то минуту. Я правда не знаю, что
00:24:16
про неё говорить. Это просто нормальный
00:24:19
среднечковый Д из Бтира. Дешёвые отряды
00:24:22
способны делать 80.000 урона в секунду.
00:24:24
Те, что подороже, будут зависеть от
00:24:26
конкретных героев, но уже пробивают 100.
00:24:29
При этом она неплохо скелится от ранних
00:24:31
инвестиций и может играть в
00:24:33
разнообразных отрядах. Также её команды
00:24:35
неплохо обходят как блоки. Для турнирных
00:24:37
игроков она стала чем-то вроде новой
00:24:39
кицин. Её часто приходится использовать
00:24:41
как лучшее решение из оставшихся. Но для
00:24:44
обычного игрока, что не ограничивается
00:24:46
турнирными условиями, Клоринда остаётся
00:24:49
просто нормальным обычным дамагером
00:24:51
уровня Хута, Navi, таких вот персонажей.
00:24:54
Во всяком случае, я вижу её положение
00:24:56
именно так. Ставлю в бетир, да, повыше.
00:24:59
Давайте обсудим йденEN. Её особенно
00:25:02
удобно будет рассматривать после
00:25:03
Кларенды, чтобы вы поняли мою логику.
00:25:06
Смотрите, как дамагер Райден слабее
00:25:08
Клоринты. Она уступает ей процентов
00:25:10
10-15 в зависимости от команды. Это не
00:25:13
прямо очень много, но чувствуется. К
00:25:15
слову, Райден, вопреки расхайпленной
00:25:18
информации, всё же сильнее Рейзера, если
00:25:20
учесть и её новую команду с Дуриным, а
00:25:23
не сравнивать новый отряд Рейзера со
00:25:24
старыми отрядами Райден. Но в целом
00:25:27
Райден, как ДД на поле, является той,
00:25:29
которую поверкрипнула Клоренда. Однако у
00:25:32
Rйден есть другие применения. Она всё
00:25:34
ещё может быть драйвером других команд
00:25:36
и, что более важно, лучшим активатором
00:25:38
вегетации из кармана. Если брать только,
00:25:41
она действительно делает это немного
00:25:43
лучше куки. И в итоге у нас герои, что
00:25:45
слабее клоринды, как дд, но имеет
00:25:48
дополнительные неплохие функции, что,
00:25:50
как по мне, позволяет ей закрепиться в
00:25:52
этом же тире. Райден всё ещё норм герой.
00:25:55
Я как будто бы стараюсь её возвысить в
00:25:57
ваших глазах. Хотя, скорее всего, сейчас
00:25:59
найдутся и те, кто будет кричать о том,
00:26:01
что она самая сильная во всей игре. Хех.
00:26:04
Давайте замкнём этот круг паверкрипа
00:26:06
электродамагеров, обсудим варесу. Если
00:26:09
Кларинда крипнула ДДрайден, то Вареса
00:26:11
крипнула уже Кларинду. Недавно выходил
00:26:13
подробный гайд на Варесу, где я
00:26:15
показывал её числа урона. Это вполне
00:26:17
себе внушительные 110-115.000 на
00:26:20
стандартах, что делает её даже сильнее
00:26:22
Невелета и Орлекина. Правда, для этого
00:26:24
нужны очень конкретные отряды, а также
00:26:27
это не такой большой отрыв, как у
00:26:28
Мувиики из Кирк. Поэтому я ставлю Врессу
00:26:31
в атир, но как одного из самых сильных
00:26:34
дамагеров этой строчки. И да, я знаю,
00:26:36
чторесу многие не любят, но по совсем
00:26:39
другим причинам. Мне, если честно,
00:26:40
плевать. Сейчас я смотрю на персонажей
00:26:42
исключительно как на боевые единицы. И в
00:26:45
таком случае Вареса вполне себе хороша.
00:26:48
Эола. Нам правда нужно что-то обсуждать.
00:26:51
Самый сильный отряд Иолы, где мы играем
00:26:53
её отличного урона, включает в себя
00:26:55
Фурину, Елани и Скафье, где, очевидно,
00:26:57
сами эти три персонажа наносят
00:26:59
достаточно много урона. И при этом всём
00:27:01
команда всё равно не может пробить
00:27:03
75.000 дпса. Лучший отряд классической
00:27:07
физ Элы делает 60.000 дпса. Для
00:27:10
сравнения Эола в бутонах более сильный
00:27:13
отряд. Персонаж мёртв и уже так долго,
00:27:15
что мне кажется, что я сейчас впустую
00:27:17
растрачиваю хронометраж ролика.
00:27:19
Манштатские бафы обошли её стороной, и
00:27:22
кажется, что вместе с Иолой умерла и
00:27:24
надежда на её воскрешение. Детир. Сюда
00:27:27
же я отправлю и Аята. Размышление на
00:27:30
тему того, какой он универсальный, как
00:27:32
много разных отрядов с ним можно
00:27:34
придумать и вот только низкий личный
00:27:36
урон ему мешает раскрыться, на самом
00:27:38
деле звучали не очень убедительные и в
00:27:40
прошлом году. Сейчас же мы имеем
00:27:42
ситуацию, где универсальность является
00:27:45
плюсом, но только тогда, когда хотя бы
00:27:47
часть отрядов с этим универсальным
00:27:48
персонажем действительно претендуют на
00:27:50
то, чтобы быть сильными. А Ята этим
00:27:52
похвастаться не может. Отрядов очень
00:27:55
много, а толку нет совсем. Резко
00:27:58
перепрыгиваем в надкрай. Лаума, будучи
00:28:01
прямым поваркрипом нахиды, она переняла
00:28:03
себе её главную фишку. дешёвые, но при
00:28:06
этом сильные бутонные отряды. Только вот
00:28:09
в случае с Лаумей это даже не самое
00:28:10
сильное её применение. Я, конечно же,
00:28:12
говорю о Нефер, где общая сила команд с
00:28:15
этими двумя персонажами уже сейчас
00:28:17
довольно высока, а уже совсем скоро с
00:28:19
выходом Коломбины так и вовсе будет
00:28:21
ощущаться не слабее, чем Увыка или
00:28:23
Скирк. Лаума сейчас такая же идеальная
00:28:25
точка входа в Дендро команды, как и
00:28:27
Нахида 3 года назад. При этом она даже
00:28:29
не зависит от созвездий или сигнатурного
00:28:32
оружия, что делает её одним из самых
00:28:34
эффективных персонажей в игре в
00:28:36
пересчёте на цена качества. Лауму я
00:28:38
отправлю в стир. И прошу заметить, что
00:28:40
для этого мне даже не пришлось приводить
00:28:42
в аргумент надкраевские какблоки, что
00:28:44
ещё встретиться нам на пути. Там такая
00:28:47
бездна скоро. Мм, вам понравится. Пока
00:28:50
мы тут сразу зацепим и нефер. Вот эти
00:28:53
вот связочки двух лек, на самом деле
00:28:55
сильно усложняют построение общего
00:28:57
теролиста. Слишком уж заметна разница
00:28:59
между нефер с лаумой и нефер без лаумы,
00:29:02
но она реально огромная. Выбирая из двух
00:29:05
зол, я всё же решил прикрыть на это
00:29:06
глаза и учитывать более сильную
00:29:08
реализацию персонажа. К тому же те, кто
00:29:11
следит за тем, что происходит, прекрасно
00:29:13
об этом знали сильно заранее. Тут также
00:29:15
уже уместнее будет упомянуть как блоки
00:29:18
современного йгем контента и то, что
00:29:20
Нефер неплохо показывает себя и в тех
00:29:22
безднах и натисках, что уже не были
00:29:24
сделаны специально под неё. Ставлю встр.
00:29:27
С одной стороны очень важна Лаума, но с
00:29:30
другой скоро Каломбина, что отправит эти
00:29:32
отряды в стратосферу. Тут сложно и
00:29:34
сильно зависит от угла обзора. Я лишь
00:29:37
выбрал один из них. Сейчас будет уместно
00:29:40
обсудить Инахиду. Я думаю, уже всем
00:29:42
стало очевидно, что её позиции
00:29:44
снизились. В прошлом году она занимала
00:29:46
аж первую строчку, но тут очень сильно
00:29:48
зарешал выход Лаумы. Ведь во многом я
00:29:51
ставил её так высоко из-за статуса
00:29:53
лучшей в стихии. И, скажем так, лучший
00:29:55
дендро персонаж вряд ли претендует на
00:29:57
позицию сильнейшего в принципе, а не
00:30:00
лучший дендро персонаж сильно падает
00:30:02
вниз на фоне своей альтернативы. По
00:30:04
сути, Лаума настолько лучше нахиды
00:30:07
везде, кроме стимуляций, что у нас
00:30:08
буквально почти что пропали причины её
00:30:10
использовать, кроме тех ситуаций, где
00:30:12
она уже есть, а Лаумы нет. А стимуляции,
00:30:15
как на зло, вообще не стали сильнее за
00:30:17
это время и так и болтаются в районе
00:30:19
80-90.000 урона в секунду в своих лучших
00:30:22
вариациях. Я уже даже думал ставить её в
00:30:25
бтир, но Нахиду спасло другое интересное
00:30:27
обстоятельство. Сравнивая её лоб в лоб с
00:30:30
Лаумой, мы забываем о кое-чём важном:
00:30:33
возможности играть её вместе с Лаумой.
00:30:35
Посудите сами, в большинстве отрядов нам
00:30:38
нужен ещё один Дендра, и лучший из них -
00:30:40
это Нахида. То есть она выступает
00:30:42
отличным, пусть и не самым важным
00:30:43
решением в весьма сильных командах с
00:30:45
Лаум и Нефер, а при отсутствии Лаумы
00:30:48
становится лучшим выбором. Если честно,
00:30:49
я не знаю, я так до конца и не смог
00:30:51
определиться. Я поставлю её в Атир, но
00:30:53
ближе к самому концу. Она видится мне
00:30:56
менее эффективным решением, чем те же
00:30:57
Арлекина или Невелет сейчас, но получше
00:31:00
тех, кто стоит ниже. Йомия, к сожалению,
00:31:03
эта жизнерадостная девочка тоже не имела
00:31:06
шансов оказаться высоко в этом
00:31:07
террорилисте. Вообще по чистому ДПСУ
00:31:10
отрядов она могла бы попытаться
00:31:11
зацепиться за предпоследнюю строчку. Да,
00:31:14
там везде нужны другие сильные персонажи
00:31:16
из первых строк, но зато команд много,
00:31:18
они разные. Да и планочку в 70-80.000ро
00:31:21
урона в секунду держать способные.
00:31:23
Однако это лишь расчёты. На деле же все
00:31:26
относительно нормальные команды не имеют
00:31:29
защитной опции. И из-за этого, играя на
00:31:31
Юмия, мы, скорее всего, просто не сможем
00:31:33
выдавать максимальный импакт. Ведь либо
00:31:35
будем получать по лицу, либо будем
00:31:37
вынуждены уворачиваться, теряя время и
00:31:39
урон. В суровой реальности, в настоящем
00:31:42
бою, в современных безднах отряды Юэмии
00:31:44
дамажат ощутимо меньше, чем получается в
00:31:47
калькуляторах. И в итоге она не то,
00:31:48
чтобы сильно отрывается от Сайна илита.
00:31:51
Просто те дамажат мало, что на бумаге,
00:31:53
что в бою, а она только в бою. Пользуясь
00:31:56
моментом, передаю привет уточке. Его
00:31:58
топовая её имея в бизотряде с C2
00:32:00
саппортами проходит аж пятый натиск,
00:32:03
если зал подходящий, что лишь
00:32:05
подчёркивает тот факт, что любые герои
00:32:08
могут играться. Важнее то, сколько это
00:32:10
будет стоить и что в итоге ты сможешь
00:32:12
получить. Сянью, она же цапля. Весьма
00:32:15
интересный кейс. Ирония в том, что самим
00:32:17
планжевикам она не особо нужна. Вареса и
00:32:20
Камин ощутимо лучше без неё. Ну разве
00:32:22
что Сяо хотел бы играть с ней. Есть
00:32:24
персонажи, что сами планжевать не могут,
00:32:27
но с цаплей показывают себя хорошо.
00:32:29
Например, Хутао. Правда, вообще у всех
00:32:31
таких персонажей команда Снь не будет
00:32:33
лучшим выбором, хотя и будет где-то
00:32:35
рядом. Остаются те ребята, кто просто
00:32:37
слишком слаб сам по себе, но зато с
00:32:39
цаплей могут дамажить гораздо больше.
00:32:41
Как правило, от самого персонажа тут
00:32:44
остаются лишь скейлы на планшатаках. При
00:32:46
всём этом среднестатистические отряды с
00:32:48
цаплей ну просто нормальные. И
00:32:51
получается интересная ситуация. Герой в
00:32:53
целом нормальный, можно даже сказать
00:32:55
хороший, но он ощущается как такой
00:32:58
второстепенный квест в рамках основного
00:33:00
сюжета. Она не обязательная и даже
00:33:02
немного филлерная. По сути, это такая
00:33:04
погапалка, позволяющая поиграть иначе,
00:33:07
но не делающая лучше. Хуже, впрочем,
00:33:09
тоже особо не делающая. Плюс к этому она
00:33:12
всё ещё может быть обычным аномасонажем
00:33:14
с лечением и катализатором в руках. И во
00:33:17
многих командах её так и используют без
00:33:19
акцента на планшетаки. По сумме всего
00:33:21
этого я поставлю её в средний тир. Она
00:33:23
просто нормальная, но абсолютно
00:33:25
необязательная.
00:33:27
Странник. Этот товарищ не проходит тест
00:33:30
Мавуикой. Я бы даже сказал, тотально его
00:33:32
проваливает. Команда, где он носит
00:33:34
аномасет и эпос, дамажет в полтора раза
00:33:36
больше, чем его собственная лучшая
00:33:38
команда, где он выступает в ролид. Это
00:33:41
справедливо по отношению много к кому,
00:33:43
но почему-то именно с ним мне захотелось
00:33:44
выделить этот момент. Странник просто
00:33:46
весьма слабыйд. И в моём представлении
00:33:49
слабыйд хуже слабого саппорта. В
00:33:52
саппорта ты не потратишь много, а
00:33:54
возможно даже найдёшь уникальное
00:33:55
применение в каком-нибудь натиске. В
00:33:57
случае же со слабыми дамагерами надежды
00:34:00
нет. Разве что на возможное будущее
00:34:02
усиление. Но пока этого не случилось.
00:34:05
Железный Детир. Теория и Альбеда. Их я
00:34:09
решил взять вместе. Причины, я думаю,
00:34:11
более чем понятны. Весьма интересная
00:34:13
история с ними случилась, конечно. Когда
00:34:15
теория выходила, она была на голову
00:34:17
лучше Альбеда. Да и планочка необходимой
00:34:19
силы внутри игры в целом была пониже. И
00:34:21
даже тогда она не была чем-то вау, ведь
00:34:24
то и дело занимает место более сильной
00:34:26
опции в каждом из отрядов, где играется.
00:34:28
В прошлом году я дал ей третью строчку
00:34:30
из четырёх, а Альбеда четвёртую из
00:34:32
четырёх. Но Сансара Поверкрипа дала
00:34:34
интересный оборот. Сейчас, учитывая бафы
00:34:37
Шабыша, Альбеда- лучше теории во всём.
00:34:40
Он теперь дамажет не меньше, но
00:34:42
продолжает бафать команду даже лучше
00:34:44
прежнего. Есть отряды, что включают
00:34:46
Альбеда и при этом наносят более 90, а
00:34:49
то и 100.000 урона в секунду. Ещё год
00:34:52
назад это звучало бы как бред. Хотя тут
00:34:54
всё ещё важно держать в голове, что это
00:34:56
не заслуга Альбеда, но и неплохая
00:34:58
возможность заменить им кого-то, кто
00:35:00
нужен в другом отряде. И сейчас, да,
00:35:02
Альбеда лучше теория, но даже крутой
00:35:04
Альбеда всё ещё весьма средний герой,
00:35:06
что отправится в Бтир, следовательно,
00:35:08
теория в Цтир. И да, я знаю, что у неё
00:35:11
много поклонников. И от них же я не раз
00:35:13
слышал, как им становилось грустно от
00:35:15
осознания реальной силы этого героя. Ну
00:35:18
ничего, может, потом они сальбеда снова
00:35:20
устроят рокировку.
00:35:22
Муалани, знаю, вы ждали. У нас с ней
00:35:25
довольно интересные отношения, как
00:35:27
говорится, от любви до ненависти.
00:35:29
Согласен. В прошлый раз я слишком
00:35:31
агрессивно по ней проехался, хотя я
00:35:33
считаю, что сама строчка была выбрана
00:35:34
верно. С тех пор я сам обзавёлся C1R1
00:35:37
Муалани и даже проходил за неё шестые
00:35:39
натиски. И знаете, мнение, конечно,
00:35:42
изменилось, но не то, чтобы очень
00:35:44
сильно. Муалани без дополнительных
00:35:46
инвестиций ощущается очень кастрированно
00:35:49
настолько, что в её случае C1R1 - это
00:35:51
прямо-таки базовый минимум. Проблемы с
00:35:53
нестабильной работой тоже никуда не
00:35:55
делись, но часть из них действительно
00:35:57
может быть пофикшена прямыми руками
00:35:59
того, кто управляет серфингиской. Что
00:36:01
касается урона, то у Муалани он хороший.
00:36:04
Особенно неплохо он бы станулся
00:36:06
обновлённой шабашмоной, но всё ещё не до
00:36:09
уровня первой строчки, как по мне.
00:36:11
Муалания остаётся требовательной и не
00:36:13
очень стабильной, но при этом решение
00:36:16
трудностей полностью это окупает. А это,
00:36:18
в свою очередь, отлично подходит почти
00:36:20
всем персонажам из второй строчки. Туда
00:36:23
поставлю Эмилия. Её релиз, кстати, во
00:36:26
многом прошёл незаметно. Это был
00:36:28
персонаж, что вышел под самый конец
00:36:30
региона с расчётом на то, что это будет
00:36:32
лучший компаньон для нового дамакера.
00:36:34
Само собой, речь о Киниче. Интересно и
00:36:36
то, что это был первый раз, когда
00:36:38
разрабы попытались провернуть это именно
00:36:40
в таком порядке. Затем они поставили это
00:36:42
на поток. Сейчас Эмилия ощущается просто
00:36:45
как окей сабдд. Она ограничена в
00:36:47
отрядах, но свои 20-30.000 ДПС из
00:36:50
кармана и дендро аппликацию дать может.
00:36:52
При этом не имеет топовых отрядов, но
00:36:55
имеет пачки, что просто ок. Я даже не
00:36:57
знаю, что ещё про неё сказать. Прямо
00:37:00
сейчас она чуть ли не олицетворяет собой
00:37:02
представление о среднем нормальном
00:37:04
персонаже, которого всё ещё можно
00:37:06
использовать, но обязательным уже точно
00:37:08
не назовёшь. Бетер Эскафье. Вообще, если
00:37:12
просто начать перечислять всё, что она
00:37:14
может делать, может сложиться ощущение,
00:37:16
что мы говорим не про повариху из
00:37:17
фантейна, а, блин, про царицу. Личный
00:37:20
урон из кармана на уровне самых сильных
00:37:22
сапд, лечение всего отряда, срез
00:37:24
резистов до 55, блин, процентов,
00:37:27
криапликация. Может, она ещё и поесть
00:37:29
приготовит. А, ну да. Всё это дело,
00:37:31
конечно, балансится тем, что полноценно
00:37:33
эти бонусы работают только в полноценной
00:37:35
заморозке. Но на практики Иfье много где
00:37:37
остаётся лучшим решением и без учёта
00:37:39
этого фактора. Ведь она всё ещё дамажет
00:37:41
и всё ещё даёт кривой статус. У неё
00:37:44
неадекватный, не сбалансированный набор
00:37:46
функций. Она буквально делает всё и
00:37:48
сразу. S-тир тут должен быть очевиден.
00:37:51
Она не только важнейшее звено одного из
00:37:53
самых сильных отрядов, чего уже было бы
00:37:55
достаточно. Она ещё и важнейшее звено
00:37:57
целой кучи топовых отрядов в других
00:37:59
концепциях. Давайте сразу обсудим и
00:38:02
Ситлали. Вы можете помнить, что в
00:38:04
прошлом терлисте её не было, но я
00:38:06
предварительно предположил, что мы
00:38:07
поставим её где-то в атир. Что ж, я
00:38:10
считаю, что на тот момент это уже была
00:38:12
ошибка, но не такая большая, как сейчас.
00:38:14
Если бы применение Ситлали полностью
00:38:16
ограничивалось лишь мелт отрядами, то мы
00:38:18
бы рассматривали её как важное звено
00:38:21
сильнейшей пачки Мавуики, но, скорее
00:38:23
всего, не более. Там её всё ещё можно
00:38:25
поменять, урон упадёт, но всё ещё
00:38:27
останется высоким. Однако тут важную
00:38:30
роль сыграл и выход из Кофье. В этот
00:38:31
момент прекрасно заиграли фул гидрокрио
00:38:34
отряды. И так уж вышло, что Ситлали -
00:38:37
единственный крио, способный
00:38:38
реализовывать свитки. Более того, она
00:38:40
ещё и носитель катализатора. И сейчас
00:38:43
получается так, что Ситлали присутствует
00:38:45
в обоих самых сильных отрядах игры. Она
00:38:47
отлично играется и с Мавыикой, и со
00:38:49
скирк, а это интересная очивочка. Более
00:38:52
того, сама комбинация Ситлали является
00:38:55
лучшей или почти лучшей у других хороших
00:38:57
дамагеров, таких как Невелет или
00:38:59
Орлекина, например. Поэтому Стлали я
00:39:01
тоже отнесу встир. В своё время я
00:39:04
скипнул их обеих и сейчас об этом жалею.
00:39:07
Причём у меня такое случается довольно
00:39:09
редко, ведь даже так у меня нет проблем
00:39:11
с прохождением контента, но я всё равно
00:39:13
жалею. И лично для меня это о многом
00:39:16
говорит касательно их силы. Сиджвен.
00:39:19
Знаете, иногда на стримах мы в очередной
00:39:21
раз, разгоняя различные темы, приходим к
00:39:24
поиску самой слабой легендарки в игре. И
00:39:26
всегда Сидвин будет упомянута чатом
00:39:29
одной из первых. Я каждый раз начинаю
00:39:31
размышлять о том, что это не совсем так.
00:39:33
Сидвин действительно не сильный
00:39:35
персонаж, это очевидно. Ну уж точно не
00:39:37
худший. Знаете, что именно делает её
00:39:40
нехудшей в моих глазах? её стихия и тот
00:39:42
факт, что она не дамагер. Как я уже
00:39:45
говорил ранее, любой слабый саппорт
00:39:47
полезнее слабого ДД, просто из-за того,
00:39:49
что он всё ещё может использоваться с
00:39:51
куда как более низкими потерями. Сиджвин
00:39:53
всё ещё может дать воды, полечить
00:39:55
команду, попутно реализовать фавонии и
00:39:57
саппорт сет. И это уже больше пользы,
00:40:00
чем сделает любой из дамагеров последней
00:40:02
строчке. Но если вы подумали, что я
00:40:04
поставлю её выше, не всё равно не
00:40:06
поставлю. DТИр она действительно плоха.
00:40:09
Я лишь хотел ещё раз озвучить мысль о
00:40:11
слабых саппортах и дамагерах, так что
00:40:13
Сидвин, пожалуй, один из самых полезных
00:40:16
представителей последней строчки, но всё
00:40:19
ещё не выше неё. Ганью. Тем, кто за мной
00:40:22
следит давно, должно быть известно, что
00:40:24
это мой любимый женский персонаж по
00:40:26
вайфу-фактору. Это было давно и
00:40:28
неправда, но всё же. Гоня отлично
00:40:30
вписывается в тусовку к Сайна, Ита,
00:40:33
Страннику и прочим сомнительным НД.
00:40:35
Урона там примерно столько же, только на
00:40:37
ней ещё и играть неудобнее. Постоянно
00:40:39
сбивают с ног и бьют лицо. При
00:40:41
обсуждении теролиста с ребятами, что
00:40:43
помогают мне с расчётами, один из них
00:40:45
высказал мысль о том, что Ганю, в
00:40:47
общем-то, можно поставить повыше из-за
00:40:49
её саппортпотенциала. Она может вставать
00:40:51
в отряды с кирк, она может апплицировать
00:40:54
Крио для каких-нибудь мелтов, она
00:40:56
неплохо показывает себя на том самом
00:40:58
криовтоматоне. И вообще, конечно, звучит
00:41:01
как аргумент, но, пожалуй, нет. Мне
00:41:04
кажется, это всё ещё шестое и седьмое
00:41:06
решение в отряд Скирк и набор уникальных
00:41:08
ситуаций, что при желании можно
00:41:10
придумать чуть ли не любому герою. За
00:41:11
наличие таких решений мы можем посчитать
00:41:13
её сильнее других ДD в этой строчке, но
00:41:16
я не думаю, что этого достаточно, чтобы
00:41:18
поставить её выше. Инефа, и Флинс. Берём
00:41:21
их парочкой по примеру Нефер и Лаумы.
00:41:24
Строго говоря, здесь всё примерно то же
00:41:26
самое. Сама инефа, на мой взгляд,
00:41:28
сильнее и востребование, чем дамагер,
00:41:31
для которого она делалась. Всю силу ифы
00:41:33
нам только предстоит осознать при выходе
00:41:36
Коломбины. Судя по всему, это станут
00:41:37
одни из лучших команд в игре. Сама по
00:41:39
себе подстать, выполняет кучу опций
00:41:42
разом. Большой урон из кармана,
00:41:44
электроапликация, бонусы для дамагера,
00:41:46
разве что щит вместо лечения, что
00:41:48
местами даже удобнее. Лучшие отряды
00:41:51
Нефер и Флинса сами по себе примерно
00:41:52
одинаковые. Флинс лишь немного меньше
00:41:55
дамажет, но зато он комфортнее за счёт
00:41:57
щита. А по инефе, я думаю, всё очевидно.
00:41:59
Это железный.
00:42:01
Что же касается Флинса, то тут, как и
00:42:04
Снефер, смотря как мы на это дело будем
00:42:07
смотреть. По большей части он силён за
00:42:09
счёт НФы и за счёт того, как делается
00:42:12
game контент сейчас. Первый момент,
00:42:14
кстати, уже не так критичен, как у
00:42:16
Нефер, за счёт шабочных бонусов Фишель и
00:42:18
Сахарозы. Но всё же, применяя Керюхе ту
00:42:21
же логику, что и Кнефер, я должен
00:42:23
поставить его встир. Так я, в общем-то,
00:42:25
и сделаю. Он тоже может потерять в
00:42:27
актуальности, если разрабы сменят
00:42:29
вектор, но в то же время совсем скоро
00:42:31
нормально так приобретёт в актуальности
00:42:33
за счёт Коломбины и в итоге ещё довольно
00:42:36
долгое время будет находиться тут вполне
00:42:38
законно. Байджу. Вообще у него есть
00:42:41
нечто схожее с Жуном Ли, но я бы сказал,
00:42:43
что в среднем он всё получше. У него
00:42:45
банально больше полезных опций. Щит
00:42:47
пусть ихлипкий, но выполняет самое
00:42:49
важное. Защищает от сбивания с ног.
00:42:52
Лечение полезно как для комфорта, так и
00:42:54
необходимо для некоторых команд с
00:42:56
фуриной. Апликация Дендра хуже, чем
00:42:58
монохиде, но она есть. Бонусы в дендро
00:43:01
реакции тоже помогают. При этом в
00:43:03
качестве оружия носит катализатор, где
00:43:05
больше всего разнообразных точечных
00:43:08
саппортрешений. При этом Байджу не
00:43:10
получится назвать имбой или даже чем-то
00:43:12
сильным. Он просто нормальный. У него
00:43:14
есть применение, и эти отряды тоже
00:43:16
просто нормальные, не больше и не
00:43:18
меньше. Отсюда и закономерный Бтир.
00:43:21
Хороший герой, но не обязательный. Елань
00:43:24
тоже интересный случай, когда позиция
00:43:26
персонажа за оди год довольно сильно
00:43:29
изменилась. Елань отличный сабдд,
00:43:31
способный как наносить урон, так и
00:43:33
накладывать статус, параллельно бафая
00:43:35
дамагера. Проблема кроется даже не в
00:43:37
ней, а в тех, кто способен с ней играть.
00:43:39
Сейчас большинство новых персонажей
00:43:41
просто не могут полноценно задействовать
00:43:43
бонусы Елань. Например, Снефер она в
00:43:45
принципе не работает, а Флинс ничего не
00:43:47
получает от её бонуса. Правда, в то же
00:43:50
время всё ещё существует скирк, но даже
00:43:52
там Елань по итогу показывает себя хуже,
00:43:54
чем Ситла Лишеньхе и даже Молани с
00:43:56
Эпосом. Хотя большинство всё же играют
00:43:59
эту команду с Елань, потому что она есть
00:44:01
у них давно. В этой ситуации я колеблюсь
00:44:03
между второй и третьей строчкой. Для
00:44:05
меня очевидно, что Елань уже не
00:44:07
претендует на позицию одного из самых
00:44:08
эффективных героев. Но просадка
00:44:10
настолько заметна, что теперь я не
00:44:12
уверен, что её хватит и на вторую
00:44:13
строчку. Из действительно сильных
00:44:15
отрядов только скирк, где она третья,
00:44:18
четвёртая опция на самый неважный слот.
00:44:20
Но с другой стороны, у неё много команд
00:44:22
с уроном выше, чем 80-90.000 в секунду.
00:44:25
Как правило, в комбинации с фуриной.
00:44:27
Честно, я так до конца и не определился.
00:44:30
Давайте в этот раз, выбирая из двух
00:44:31
строчек, поставлю в ту, что ниже, в
00:44:33
Bтир, но ближе к его вершине. Она лучше
00:44:36
многих здесь, но я не уверен, что
00:44:38
дотягивает до А. А может и дотягивает,
00:44:41
не знаю. Шиланен. И снова сложно. Я
00:44:44
недавно делал ролик, полностью
00:44:46
посвящённый разбору её актуальности в
00:44:48
современной игре. Там я пришёл к выводу,
00:44:50
что Шиланен всё ещё весьма сильный и
00:44:52
полезный персонаж, который ввиду
00:44:54
специфики текущего развития игры
00:44:56
практически нигде не является лучшей
00:44:58
опцией, при этом оставаясь опцией
00:45:00
хорошей. Мне не хотелось бы тут
00:45:02
повторяться. Если интересует конкретно
00:45:04
Шила, глянь тот видос. Там я высказал
00:45:06
все мысли на этот счёт. Учитывая, к
00:45:08
какому выводу я пришёл, логичнее всего
00:45:11
будет поставить её в атир, но ближе к
00:45:13
его началу. Я считаю её лучше дамагеров,
00:45:16
что находятся здесь, но чуть менее
00:45:17
актуальнее саппортов, что стоят выше.
00:45:21
После неё очень кстати будет вспомнить и
00:45:23
о Кадзухе, ведь именно Шиланен его и
00:45:25
поркрипнула в своё время, а теперь и
00:45:27
сама потихоньку повторяет его судьбу.
00:45:29
Универсальный саппорт, что работает
00:45:31
много где, но в каждой из концепций уже
00:45:33
появилось по точечному решению лучше. Во
00:45:36
фрезах Эскафье, в перегрузках дуриный
00:45:38
шиврз с надкраевчанами сахароза, ну и
00:45:41
так далее. Всё это применимо как к Шила,
00:45:43
так и к нему. Только Кадзуха ещё немного
00:45:46
хуже, чем Шиланен. И сейчас он
00:45:48
представляет из себя просто нормального
00:45:50
персонажа. Он всё ещё может
00:45:52
использоваться, если есть, как хорошая
00:45:54
опция, но уже далеко не как лучшая.
00:45:56
Бетир. Мы дожили до момента, когда
00:45:59
Кадзуха стал среднячком. Аль-Хайтам.
00:46:02
Алды. А помните, когда именно Хайтам
00:46:05
олицетворял самый сильный отряд в игре?
00:46:07
Да, такое и правда было. Где-то ближе к
00:46:09
началу Сумерского патча. Насколько же
00:46:11
сильно всё изменилось с тех времён? На
00:46:13
самом деле и тогда Альхайтам не был
00:46:15
самой важной частью этого отряда.
00:46:17
Нахита, как ни крути, была поважнее.
00:46:19
Сейчас же его лучшие отряды - это весьма
00:46:21
средненькие 80-90.000 урона в секунду,
00:46:24
что вполне себе вписывается в наш Bтир.
00:46:27
Мне кажется, что он тоже был бы неплохим
00:46:29
олицетворением этой строчки. Вряд ли по
00:46:31
его положению будет много сомнений у
00:46:33
большинства из вас. Это просто рабочий
00:46:35
персонаж с рабочими отрядами, заметно
00:46:37
уступающий так называемый метя, но и
00:46:40
заметно превосходящий откровенный мусор.
00:46:42
Ризли был сомнительным даже в то время,
00:46:45
когда выходил. Со временем его дела
00:46:47
становились только хуже. Хотя сейчас у
00:46:50
него есть команда, способная бить аж
00:46:52
110.000 урона на стандарт. А, стоп, это
00:46:55
у него Эпос в команде Скирк. Ну ладно, у
00:46:57
него всё ещё есть отряд на 100.000. А
00:47:00
это Мавуика и у Ризли тоже. Эпас в
00:47:03
руках. Сильнейшие отряды ДД ризли
00:47:05
находятся в районе 80.000, но при этом
00:47:08
поголовно состоят из фурин, из кафье,
00:47:10
что и вносят наибольший вклад в этот
00:47:12
дэмедж. Если брать концепции,
00:47:13
рассчитанные на самого Ризли, то там всё
00:47:15
ещё грустнее. Цитир. Он действительно
00:47:18
недалеко ушёл от тех, кто находится
00:47:20
рядом. Единственное, что может ему
00:47:21
помочь - это персонажи, стоящие в первых
00:47:24
двух строчках. И то они лишь делают
00:47:26
команду играбельной, но не делают её
00:47:28
сильной. А действительно сильнее их
00:47:30
сделает замена ризли на более хорошего
00:47:33
персонажа. Я и Мика. У лисы много
00:47:36
поклонников, но тут я вынужден их
00:47:38
расстроить. Знаете, я и так с самого
00:47:40
своего выхода оставалась лучшим решением
00:47:42
лишь в горстке сомнительных отрядов,
00:47:44
проигрывая конкуренцию Фишель во всех
00:47:46
остальных более сильных сетапах.
00:47:47
Шабочный БАВ Фишель так и вовсе вбил
00:47:50
последний гвоздь в крышку гроба Еймика.
00:47:52
По сути, сейчас у нас нет причин её
00:47:55
использовать, но всё же я помещу её не
00:47:57
на последнюю строчку, а на
00:47:58
предпоследнюю. Так или иначе, роль
00:48:00
сабдамагера сама по себе всё ещё ценнее.
00:48:02
Лучше быть посредственным сабдемагером,
00:48:04
чем посредственным ДД на поле боя или
00:48:07
саппортом. Ведь персонажей этой роли
00:48:09
может быть в отряде несколько, и они
00:48:11
часто находят себе различные применения
00:48:13
по ситуации. Но при существовании в игре
00:48:16
новой Фишель, Инефы и даже, прости,
00:48:18
господи, Альбеда у Емика нет шансов
00:48:20
занять место ещё выше. Во всяком случае,
00:48:23
по моему мнению, Лини это своего рода и
00:48:27
только лучше. У него значительно больше
00:48:30
урона, но те же основные проблемы. В
00:48:32
современной игре очень тяжело быть
00:48:34
лучником от заряженных атак. Урон у
00:48:36
отрядов линия весьма хороший, особенно
00:48:38
после выхода дурина. Серьёзно, он
00:48:40
способен дамажить не меньше, чем
00:48:42
арлекина или нивелет, что стоят во
00:48:44
второй строчке. Главное отличие в том,
00:48:46
что на этих двоих ты таки нанесёшь весь
00:48:48
этот урон весьма близко к расчётам, а
00:48:50
вот на линии в лучшем случае потеряешь
00:48:53
1.15-20 дпса на уворота или щит, а в
00:48:56
худшем просто будешь ловить ваншот за
00:48:58
ваншотом. Он действительно из тех
00:49:00
персонажей, где посчитанный в вакууме
00:49:02
ДПС значительно превышает реальную
00:49:04
боевую ситуацию. Но урон так или иначе
00:49:06
остаётся достаточно высоким, чтобы точно
00:49:08
не падать ниже третьей строчки. Батир.
00:49:12
Ну и самый тяжёлый кейс этого ролика я
00:49:14
оставил наконец. Фурина. Причём я
00:49:17
нахожусь в максимально проигрышной
00:49:18
ситуации, ведь куда бы я её не поставил,
00:49:21
мне прилетит в любом случае. Поэтому я
00:49:23
просто скажу то, что думаю. Фурина
00:49:25
представляет персонажей, что весьма
00:49:27
сильны в вакууме. В этом самом вакууме
00:49:29
она имеет крайне много сильных отрядов с
00:49:32
самыми разными дамагерами. В среднем
00:49:34
Фурина достаточно сильный герой, чтобы
00:49:36
оказаться в первой строчке. Но вот что
00:49:38
Фурине мешает, так это целенаправленные
00:49:40
действия разраба по снижению её
00:49:42
эффективности. Весь надкрай об этом чуть
00:49:44
ли не кричит. И иронично, что сильнейшие
00:49:46
отряды с фурины в этом самом вакууме не
00:49:49
то чтобы прямо сильно уступают отрядам
00:49:51
надкраевцев, с которыми она не работает.
00:49:53
Просто весь late й gкотент сейчас
00:49:55
устроен так, что они то и дело получают
00:49:58
огромные преимущества. И даже в
00:50:00
единственной бездне без акцента на новый
00:50:02
регион они поставили капли в одну
00:50:04
половину, а также мультитаргет и босса,
00:50:07
на которого нужно много пира, во вторую.
00:50:09
В итоге место фурины в твоём терлисте
00:50:11
будет определяться лишь тем, как именно
00:50:13
ты будешь на неё смотреть. Если
00:50:15
стараться учитывать всю игру разом и
00:50:17
искать нечто среднее, фурина всё ещё
00:50:19
крута, особенно инвестированная C1, C2
00:50:22
фурина. Но если отталкиваться от текущей
00:50:24
меты, ей просто негде играть. Это
00:50:27
различие раскалывает всех на два лагеря.
00:50:30
И теперь Фурина для кого-то тотальный
00:50:31
мусор, а для кого-то всё ещё один из
00:50:33
лучших персонажей в игре. У неё есть
00:50:35
один топовый отряд, но в нём Скирка
00:50:37
Искае выступают более важными
00:50:39
элементами. В своём терролисте я
00:50:41
поставлю её во вторую строчку. В вакууме
00:50:44
я всё ещё считаю её крайне сильной и
00:50:46
полезной, но полностью закрывать глаза
00:50:48
на то, что сейчас игра всеми силами
00:50:50
снижает её актуальность, я тоже не
00:50:52
стану. Ну и пара слов про Коломбину и
00:50:55
Зибайк. сейчас видится как однозначный
00:50:59
стир. Подробности ждите в гайдах на этих
00:51:01
персонажей. Больше сказать пока нечего.
00:51:04
Что ж, такая картина получилась в итоге.
00:51:07
Я скажу честно, по ходу написания ролика
00:51:09
мне хотелось его дропнуть раза четыре.
00:51:11
Несколько раз я начинал писать заново,
00:51:13
пытаясь найти адекватную структуру
00:51:15
оценивания, но я так и не смог этого
00:51:16
сделать. То, в каком виде сейчас
00:51:18
существует игра, делает это невозможным.
00:51:20
От условий сейчас зависит вообще всё. и
00:51:22
составить самый точный и правильный
00:51:24
терлист, совмещающий всех ивентлек,
00:51:26
стало просто невозможно. В итоге я всё
00:51:28
свёл к своим ощущениям от общей пользы
00:51:30
этих персонажей прямо сейчас и в
00:51:32
недалёком будущем. Глядя на получившийся
00:51:35
результат, я согласен с ним. В общем,
00:51:37
примерно так я оцениваю силу персонажей
00:51:39
относительно друг друга на конец
00:51:41
двадцать пятого года. Но при этом же я
00:51:43
могу долго докапываться практически до
00:51:45
каждой конкретной позиции, приводя
00:51:47
аргументы за то, чтобы поднять персонажа
00:51:48
выше или ниже. В этом году я особо не
00:51:51
эксплуатировал тему терлистов. За это
00:51:53
время делал их только по пушкам. На
00:51:55
стримах и в некоторых роликах я часто
00:51:57
говорю о том, что в этом и тогда было
00:51:58
смысла немного, а сейчас он пропал
00:52:00
практически полностью. Пропал тот самый
00:52:03
вакуум. Остались лишь частные ситуации,
00:52:05
где лучшие решения у всех будут разными.
00:52:07
И знаете, это большая головная боль для
00:52:10
меня, любящего чёткую структуру и
00:52:12
распределение, но скорее хорошая новость
00:52:15
для игры в целом. Я убеждён, что
00:52:17
ситуации, где одни и те же персонажи
00:52:19
могут быть сильны на одном аккаунте и
00:52:21
слабы на другом, это скорее хорошо, чем
00:52:23
плохо. Даже в рамках одного аккаунта
00:52:25
востребованность разных персонажей может
00:52:28
отличаться каждый месяц. Из-за этого мне
00:52:30
сложно сделать терлист, в котором я
00:52:32
уверен полностью, но у тысяч игроков
00:52:34
есть бесконечное количество поводов всё
00:52:37
это дело обсуждать, и это прикольно.
00:52:39
Делитесь своим мнением по этой теме,
00:52:41
террорлисту в общем и по героям
00:52:43
персонально. Мне будет интересно
00:52:45
почитать. Пользуясь моментом, я хочу
00:52:48
поздравить вас с Новым годом. Даже если
00:52:50
ты смотришь это видео позже, всё равно
00:52:52
желаю тебе хорошего настроения. Для меня
00:52:55
этот праздник особенный, ведь по
00:52:57
совместительству это ещё и годовщина
00:52:58
канала, который очень сильно изменил мою
00:53:01
жизнь. И я не устану благодарить вас за
00:53:03
это. Я занимаюсь контентом по Геншену
00:53:05
уже 3 года и пока что не планирую
00:53:08
останавливаться. Помните, как в прошлый
00:53:10
раз я просил моё молчаливое большинство
00:53:12
написать что-нибудь? Тогда я так сильно
00:53:15
зациклился на негативе в свою сторону.
00:53:17
Но вы напомнили мне, что вас, тех, кому
00:53:19
нравится то, чем я занимаюсь, кратно
00:53:21
больше. В этот раз я об этом помню.
00:53:24
Можете не напоминать ещё раз. Всё в
00:53:26
порядке. На канале случится небольшой
00:53:28
перерыв. Видосов не будет примерно
00:53:30
неделю. Отдохну немного в эти праздники,
00:53:33
а затем вернусь и продолжу радовать вас
00:53:35
новыми видосами. Ещё раз с праздником и
00:53:38
спасибо, что смотрите. Я желаю вам
00:53:41
больших чисел в новом году. Ещё
00:53:43
услышимся.

Описание:

https://ggsel.net/catalog/mobile-game-promo-genshin-impact?null= - 💎 Покупай Кристаллы в Genshin Impact по самой низкой цене только на ggsel! Регулярные розыгрыши игр от ggsel! Подписывайся, чтобы не пропустить 👇 📢 Телеграм-канал ggsel: https://t.me/+JHE1tMD7i8w2NTgy 💬 Сообщество в ВК: https://vk.cc/cPAPtH ----------------------------------------------------------------------------------- Спасибо за монтаж - @Voosya Телега | https://t.me/MironMinMax Discord | https://discord.com/invite/gtuDkY6jUW Поддержать автора | https://www.donationalerts.com/r/mironminmax Twitch: | https://www.twitch.tv/mironminmax Бусти | https://boosty.to/mironminmax Предложения о сотрудничестве | genshinhatred@gmail.com Таймкоды: 00:00 - Вступление 05:32 - Мавуика 06:17 - Арлекино 06:54 - Навия 07:36 - Сяо 08:22 - Сайно 09:05 - Ху Тао 10:36 - Чжун Ли 11:36 - Как поддержать автора 12:08 - Аяка 12:48 - Скирк 13:46 - Тарталья 15:02 - Часка 15:48 - Кинич 16:40 - Венти 17:29 - Кли 18:16 - Шэнь Хэ 19:03 - Итто 19:33 - Дурин 20:38 - Нёвилетт 21:30 - Кокоми 22:13 - Нилу 24:10 - Клоринда 24:59 - Райдэн 26:04 - Вареса 26:47 - Эола 27:27 - Аято 27:57 - Лаума 28:50 - Нефер 29:38 - Нахида 31:01 - Ёимия 32:12 - Сянь Юнь 33:26 - Странник 34:06 - Тиори и Альбедо 35:22 - Муалани 36:24 - Эмилия 37:10 - Эскофье 38:00 - Ситлали 39:18 - Сиджвин 40:20 - Гань Юй 41:19 - Инеффа и Флинс 42:39 - Бай Чжу 43:23 - Е Лань 44:42 - Шилонен 45:20 - Кадзуха 46:01 - Аль-Хайтам 46:42 - Ризли 47:34 - Яэ Мико 48:24 - Лини 49:12 - Фурина 50:53 - Коломбина и Цзы Бай 51:04 - Итоги 52:46 - С Новым Годом!

Медиафайл доступен в форматах

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

question iconКак можно скачать видео "Лучшие и Худшие 5★ Персонажи | Тирлист | Итоги 2025"?arrow icon

    Сайт http://univideos.ru/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений.
    Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

    Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

    UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

question iconКакой формат видео "Лучшие и Худшие 5★ Персонажи | Тирлист | Итоги 2025" выбрать?arrow icon

    Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

question iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Лучшие и Худшие 5★ Персонажи | Тирлист | Итоги 2025"?arrow icon

    Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

question iconКак скачать видео "Лучшие и Худшие 5★ Персонажи | Тирлист | Итоги 2025" на телефон?arrow icon

    Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

question iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Лучшие и Худшие 5★ Персонажи | Тирлист | Итоги 2025"?arrow icon

    Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

question iconКак сохранить кадр из видео "Лучшие и Худшие 5★ Персонажи | Тирлист | Итоги 2025"?arrow icon

    Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

question iconКак воспроизвести и скачать потоковое видео?arrow icon

    Для этого понадобится VLC-плеер, скачать его можно бесплатно с официального сайта https://www.videolan.org/vlc/

    Как воспроизвести потоковое видео через VLC-плеер:

    • в форматах видео наведите курсор мыши на "Потоковое видео**";
    • правым кликом выберите "Копировать ссылку";
    • откройте VLC-плеер;
    • в меню выберите Медиа - Открыть URL - Сеть;
    • в поле ввода вставьте скопированную ссылку;
    • нажмите "Воспроизвести".

    Для скачивания потокового видео через VLC-плеер необходимо его конвертировать:

    • скопируйте адрес видео (URL);
    • в пункте “Медиа” проигрывателя VLC выберите “Открыть URL…” и вставьте ссылку на видео в поле ввода;
    • нажмите на стрелочку на кнопке “Воспроизвести” и в списке выберите пункт “Конвертировать”;
    • в строке “Профиль” выберите “Video - H.264 + MP3 (MP4)”;
    • нажмите кнопку “Обзор”, чтобы выбрать папку для сохранения конвертированного видео и нажмите кнопку “Начать”;
    • скорость конвертации зависит от разрешения и продолжительности видео.

    Внимание: данный способ скачивания больше не работает с большинством видеороликов с YouTube.

question iconСколько это всё стоит?arrow icon

    Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.